• В программе - законодательная и нормативная база деятельности автосервиса, методы экспресс-анализа конкурентоспособности, аудит управляемости, рекомендации по решению нестандартных ситуаций от лучших практиков Санкт-Петербурга, производственный выезд на автосервис, занятия с руководителями структурных подразделений.

    Для кого

    руководителей и специалистов организаций, оказывающих услуги автосервиса, станций технического обслуживания, менеджеров по сервису и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    Задача курса - проанализировать изменения 2017 - 2018 гг. и их применение на практике, минимизировать предпринимательские риски, сложности при проведении проверок и повысить эффективность деятельности автосервиса в целом.

    Основные темы курса:

    1. организация работы автосервиса, СТО;
    2. эффективные инструменты маркетинга, оценка конкурентоспособности;
    3. как правильно выстроить стратегию с учетом Вашего этапа развития и финансовых планов;
    4. продажи в автосервисе, как увеличить поток клиентов;
    5. маркетинговые аспекты качества, аудит качества работы;
    6. персонал автосервиса как ресурс;
    7. управление прибыльностью предприятия автосервиса;
    8. разработка плана развития.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить