Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации VIP-гость отеля: технология приёма и обслуживания

Код 38371

  • Курс поможет вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания ВИП-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам

    Для кого

    Для отельеров, руководителей служб по работе с гостями отеля, представителей служб безопасности, административно-хозяйственных служб (room service, housekeeping)


    Краткое описание

    Ключевым слагаемым успеха любого отеля является чуткое отношение к гостю со стороны персонала. ВИП-гости как отдельная категория требуют к себе ещё более пристального внимания с момента регистрации и до момента выезда. В связи с этим в рамках курса слушателям будут даны практические рекомендации по решению актуальных вопросов работы с ВИП-гостями:

    • Оценка сервиса обслуживания гостей в зависимости от категории отеля;
    • Технологический цикл обслуживания ВИП-гостя;
    • Учет райдера и особых привилегий в работе отеля;
    • Взаимодействие служб безопасности, room service и housekeeping с ВИП-гостем;
    • Вопросы делового и дипломатического этикета;
    • Учёт требований приема и размещения ВИП-гостей с ограниченными физическими возможностями в рамках программы «Доступная среда»;
    • Как сделать так, чтобы ВИП-гость стал постоянным.

    В ходе обучения на курсе опытные представители профессионального сообщества отельного бизнеса вместе с вами обсудят актуальные вопросы приёма и обслуживания ВИП-гостей и помогут найти решение самых сложных ситуаций.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить