Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40412

  • Цели тренинга: сформировать системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией; выйти за границы привычных решений; расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных

    Для кого

    Для руководителей с опытом работы от 3-х лет


    Программа

    1. Стиль управления, необходимый чтобы достигать намеченных результатов под давлением обстоятельств. «Колесо менеджмента» и ресурсы руководителя. Персональный управленческий стиль и умение быть разным. Управление людьми, задачами и собой. Если ваш подчиненный — руководитель. Упражнение «Самооценка управленческих навыков».
    2. Формирование команд.
      • Командные роли, кого не хватает в вашей команде. Подбор персонала под различные задачи. Упражнение «Составление профиля кандидата».
      • Расстановка кадров. Управление рабочей нагрузкой и эффективностью персонала. Формула модели компетенций. Развитие персонала как инструмент повышения эффективности труда. Упражнение: мотивация и постановка задачи для работников разного типа.
      • Мониторинг и контроль исполнения. Упражнение «Роботы».
    3. Мотивация и управление эмоциональным интеллектом.
      • Диагностика текущей мотивации подчиненных. Практическое использование нематериальных мотиваторов. Откуда появляются немотивированные сотрудники (зоны комфорта подчиненного). Инструменты развития подчиненного.
      • Положительная обратная связь и мотивирующая беседа с опытным сотрудником — кейс и упражнения. Технологии «наказания» подчинённых без штрафов (выговор без обид).
    4. Управленческие решения и организация работы.
      • Методы принятия решений. Управленческие приоритеты.
      • Правила работы в команде. Участие сотрудников в принятии решений (плюсы и минусы). Применение «демократических» приемов руководства. Упражнение «Мозговой штурм».
      • Эффективное собрание. Ролевая игра «Заседать или совещаться».
    5. Постановка задач: по процессу, по результату, по проблеме (техники постановки задач). Ориентация подчиненных на результат и выполнение сложных задач.
    6. Применение делегирования для качественного исполнения, освобождения своего времени, мотивации и обучения сотрудников. Технология делегирования. Что можно делегировать, а что — нельзя. Правила выбора исполнителя. Деловая игра «Строим башню».
    7. Предупреждение и управление конфликтами. Идентификация источников потенциальных конфликтов. Способы конструктивного разрешения конфликтов. Кейс «Проблемная ситуация».
    8. Контроль исполнения. Планирование контроля (точек контроля) при постановке задач. Упражнение «Производство детали».