Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40760

  • Как не плодить лишней документации и выполнять требования к законной и безопасной деятельности медицинской организации. Как обеспечить качество медицинской деятельности и медицинской помощи. Как обезопасить медицинскую организацию в части грамотного документооборота, информирования пациентов. Организационно-методическое обеспечение медицинской организации. Работа с письмами, жалобами, обращениями граждан. Ответы на все вопросы

    Для кого

    Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений


    Программа

    1. Обзор и анализ изменений в законодательстве, влияние новых проектов Минздрава. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.
      • Работа в системе ОМС. Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
      • Как избежать ошибок при проверках.
      • Введение профстандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья».
    2. Документооборот и ведение документации.
      • Разработка новых локальных нормативных документов.
      • Ведение организационно-распорядительной документации.
      • Разработка и исполнение планов, ведение отчетности.
      • Обеспечение информированности работников в медицинской организации новыми приказами, новой правовой информацией. Организация обучения, формирование единой базы знаний и доступа к ней. Сбор и анализ информации.
      • Информирование пациентов и законных представителей. Новые формы ИДС.
    3. Внедрение электронного документооборота (новые поправки), в том числе ЭМК (электронных медицинских карт), ЭЛН (электронных листков нетрудоспособности).
      • Электронные обращения — новые основания для проверок.
      • Опыт успешной автоматизации и внедрения ИС. Выезд в медицинскую организацию.
    4. Ошибки и правовой анализ ведения медицинской документации.
    5. Работа с письмами, обращениями. Обеспечение защиты персональных данных, врачебной тайны.
    6. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Ответы на запросы.
      • Жалобы, споры, основания для проверок. Порядок выдачи справок и медицинских заключений.
      • Информация на сайте.
    7. Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Защита медицинского учреждения.
    8. Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе учетных форм.
    9. Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
      • Задачи, содержание и методы организационно-методической работы. Нормативно-правовые документы по работе организационно-методических отделов.
      • Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.