Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41795

  • В ходе курса рассматриваются практические вопросы по формированию SMM-стратегии как части маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования компании. Также вы узнаете об основных инструментах продвижения и управления клиентоориентированностью компании

    Для кого

    Для владельцев и руководителей предприятий и коммерческих организаций, руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеров по развитию бизнеса, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, трейд-маркетологов, менеджеров и лиц, ответственных за интернет-маркетинг


    Программа

    1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
      • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
      • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
      • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
      • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
    2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
      • Создание и оформление страницы или сообщества. Обязательная и рекомендуемая информация. Брендирование страницы. Использование нишевых социальных сетей (LinkedIN, Pinterest, Яндекс.дзен). Использование мессенджеров в продвижении бренда.
      • Практикум. Страница организации в социальной сети: анализ, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для доработки.
      • Контент. Виды контента. Рубрикатор и хэштеги. Формирование контент-плана публикаций. Сервисы отложенного постинга. Работа с текстом и изображением.
      • Практикум. Применение интеллект-карт для разработки контент-стратегии.
    3. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие.
      • Наращивание аудитории. Основные источники трафика. «Органические» и «неорганические» способы привлечения пользователей. Динамическое СМИ. Стимулирование активности пользователей.
      • Работа с негативом. Реакция на комментарии. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Работа с жалобами и отрицательными отзывами.
      • Практикум. Разработка концепции активирующего аудиторию мероприятия для социальных сетей.
      • Бренд руководителя/владельца в социальных сетях. Отличие в продвижении компании и личного бренда. Что необходимо учесть, чтобы стать заметным в интернете.
      • SMM и корпоративная культура. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании. Персонал компании как ресурс продвижения в социальных сетях. Правила поведения сотрудников в социальных сетях.
      • Практикум. Формирование позитивного имиджа руководителя в соцсетях с использованием ивент-технологий.
    4. Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
      • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование (с учетом специфики и ограничений b2b-сегмента), настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Использование парсеров для сбора целевой аудитории. Основные метрики. Конверсия.
      • Вирусная реклама. «Партизанский» маркетинг и «безбюджетное» продвижение. Работа с тематическими сообществами/группами для распространения постов и увеличения охватов. Работа с блоггерами.
      • Организация SMM работы в компании. Вопросы бюджетирования. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
      • Краткий обзор программ для мониторинга социальных сетей.
    5. Управление клиентоориентированностью компании.
      • Лукошко современных взглядов на клиентоориентированность: ожидания и впечатления клиентов, удовлетворенность и лояльность, систематическое управление. Неочевидный вопрос: нужна ли клиентоориентированность вашей компании?
      • Парадокс рекомендаций в сфере профессиональных услуг. Разберемся: кто «должен» рекомендовать компанию и кто рекомендует на самом деле?
      • Термометр отношений: оценка впечатлений клиентов, показатель NPS (Net promoter score, индекс чистой поддержки). Как впечатления влияют на лояльность клиентов и результаты бизнеса? Как сравнить себя с конкурентами?
      • От слова к делу: система обратной связи клиентов. Как собрать информацию, организовать замкнутый цикл обратной связи и использовать результаты?