Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 41926

  • Курс предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно продвигать медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем

    Для кого

    Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций


    Программа

    1. Особенности маркетинга в медицине.
      • Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
      • Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
      • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
      • Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
      • Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
      • Как нельзя продвигать медицинские услуги.
    2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
      • Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
      • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
      • Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
      • Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
      • Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
      • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
      • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
      • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
    3. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
      • Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
      • Маркетинговый бюджет.
      • Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
      • Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
      • Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
      • Все самое важное о рекламных каналах и инструментах повышения конверсии. Типовые ошибки, которые допускают клиники.
      • Какие онлайн-сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
      • Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
      • Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.
    4. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
      • Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
      • Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
      • Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
      • Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
      • Методики отбора и обучения персонала клиники.
      • Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
      • Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.