• Курс направлен на создание комплекса знаний и навыков, необходимых руководителю службы персонала в современных условиях: объединение процессов управления персоналом в единую HR-систему, развитие персонала — карьерное консультирование, HR-аналитика, создание эффективных механизмов взаимодействия в структурных подразделениях холдинга.

    Для кого

    Для руководителей служб управления персоналом, руководителей среднего и высшего звена в управляющей компании, осуществляющих взаимодействие с филиалами, дочерними и зависимыми обществами, входящими в группу компаний


    Краткое описание

    Основные вопросы курса ориентированы на создание комплексного подхода для организации и ведения работы, учитывая специфику холдинговых компаний:

    1. Принципы централизации управления персоналом. Разработка единой тактики и стратегии в масштабе холдинга.
    2. Оптимизация и унификация  бизнес-процессов.
    3. Обеспечение коммуникации в структуре холдинга.
    4. Эффективное дистанционное управление подразделениями.
    5. Мотивация персонала — один из ключевых элементов управления.
    6. Повышение производительности труда.
    7. Новые практики обучения персонала.