• Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб главного механика, технических директоров, руководителей производств


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством. Построение взаимодействия службы главного механика с производственными подразделениями.
    2. Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Метод решения проблем 8D, алгоритм его использования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
    3. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования.
      • Рациональный выбор времени, видов и объемов ТОиР. Основные подходы к расчету нормативов периодичности проведения ремонтов. Планирование сроков, ресурсов. Материально-техническое обеспечение ремонтов, планирование запасов. Календарно-сетевое планирование.
      • Составление графиков планово-предупредительного ремонта (ППР) оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла, категория сложности ремонта. Разработка графиков ППР. Определение трудоемкости ремонта и ТО.
      • Организация контроля объема и качества проведенных ремонтов.
    4. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
    5. Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами. Планирование и необходимые условия для реализации.
    6. Финансовое обеспечение ТОиР. Бюджет службы главного механика.
      • Структура затрат службы. Учет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Отчетность по подразделению.
      • Анализ деятельности подразделения. Разработка системы оценочных показателей.
      • Управление затратами на ТОиР. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Разработка сетевых и календарных графиков ремонтов.
      • Бюджет службы главного механика. Аргументация для финансовой службы. Методы бюджетирования. Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Источники информации о нормативах, регулирующих ремонтные работы на предприятии.
      • Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Оценка целесообразности, риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.
    7. Информационные системы управления ТОиР как рабочий инструмент ремонтной службы по управлению надежностью. Система «1С: ТОиР». Представление информации об оборудовании и ТОиР в наглядном виде.
    8. Правовые аспекты в работе главного механика. Участие ГМ в согласовании условий договоров. Формулировки, порядок заключения, изменения и расторжения договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными.
    9. Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию оборудования. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации. Практический опыт ввода в эксплуатацию оборудования (импортного и российского). Законодательная база согласований с Ростехнадзором.
    10. Главный механик как руководитель. Управленческие навыки. Мотивация подчиненных, распределение задач и контроль исполнения. Решение сложных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 21 февраля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 17 фев — пт. 21 фев 2020 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

41 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!