• Как сократить лишние перемещения и потери, несогласованность действий, неравномерность в работе складов и поставки продукции. Как применить принципы Бережливого производства для улучшения процесса складирования и поставок — узнаете на практическом занятии на реальном Бережливом складе и на практикумах в аудитории. Разрабатываем ваш проект, контрольные листы, формы и практические инструменты управления эффективностью

    Для кого

    Для руководителей, специалистов предприятий, складов, логистических комплексов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Управление складом и цепочками поставок через процессы логистики.
      • Четыре ключевых составляющих стратегий улучшения работы: финансы, отношения с заказчиками, бизнес процессы, обучение и развитие.
      • Модели идеального склада.
      • Показатели оценки эффективности складской логистики. Финансовые показатели оценки, показатели производительности, качества, ликвидности.
    2. Разрабатываем проект по улучшению работы склада с применением принципов бережливого производства и лучших мировых практик.
      • Выявляем приоритетные направления улучшения процессов складирования и поставок.
      • Оцениваем влияние ошибок в работе склада и поставках на удовлетворенность внутренних и внешних потребителей.
      • Устанавливаем измеримые цели и ключевые показатели оценки эффективности.
      • Формируем команду по реализации улучшений и распределяем роли.
    3. Измерение и анализ текущего состояния процессов складирования и поставок.
      • Изучаем методы быстрого и наглядного построения карт процессов для выявления «слабых» зон в работе склада. Оцениваем влияние на потребителя.
      • Применяем методы логистической экспресс-диагностики: АВС-анализ популярности заказов товарных позиций, анализ календарной активности работы склада.
      • Рассчитываем пики и спады деловой активности.
      • Выявляем лишние перемещения, движения, ошибки при комплектации заказов. Анализируем текущее состояние процесса входного контроля.
    4. Совершенствование работы склада и поставок.
      • Используем подход «Точно вовремя» и метод Канбан поставок.
      • Внедряем инструменты «Склад в складе» и «Кросс-докинг».
      • Оптимизируем компоновку и зоны на складе. Используем визуализацию.
      • Сокращаем затраты на входной контроль с использованием новых количественных и альтернативных методов приемочного контроля.
      • Оцениваем приемлемые уровни риска поставщика и потребителя от «некачества» и срыва сроков поставок.
      • Применяем комбинированные системы нуль-приемки для совершенствования работы с поставщиками.
      • Определяем критерии правильности принятия решений в системе поставки-приемки продукции.
    5. Инструменты мониторинга и контроль.
      • Разрабатываем и внедряем систему внутренних проверок. Используем контрольные карты и контрольные листки для мониторинга и улучшения процессов. Виды контрольных карт и методы их построения. Карты процессов поставщика. Приемочные контрольные карты. Контрольные карты Шухарта.
      • Система обучения и мотивации работников склада: используем систему рейтинга персонала на основе матрицы навыков (Skill-Matrix).

    Практикумы:

    • Составление экспресс-карты текущего состояния процесса складской логистики по методу SIPOC R.
    • Оценка влияния ошибок в работе склада и поставках на степень удовлетворенности потребителя (разработка анкеты оценки удовлетворенности внешних и внутренних потребителей по принципу КАНО и составление причинно-следственной диаграммы).
    • Деловая игра: экспресс-метод входного контроля на основе приемлемого уровня риска потребителя (CRQ) и поставщика (PRQ).
    • Расчет контрольных границ и построение контрольной карты Шухарта применительно к качеству поставок однотипной продукции от одного поставщика.

    Выезд на современный склад (практическое занятие). Ознакомление с методами оптимизации складской логистики и опытом внедрения бережливого производства. Как устранить потери времени, товаров, как ликвидировать несогласованность и неравномерность, как оптимально использовать объем и площадь склада.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 13 ноября по 15 ноября 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

ср. 13 ноя — пт. 15 ноя 2019 в 09:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

38 000 рублей (НДС не облагается)

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».