Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-трансляция Руководитель секретариата. Эффективное управление делами
-
Курс направлен на совершенствование профессиональных навыков руководителя секретариата через изучение таких актуальных вопросов управления как: планирование, бюджетирование, ведение документооборота, внутренние и внешние коммуникации, эргономика рабочего пространства, деловой этикет и психология общения
Для кого
Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей
Программа
- Эффективное управление сотрудниками подразделения.
- Компетенции руководителя секретариата и его позиция в структуре организации.
- Управленческая деятельность и эффективные стили руководства.
- Алгоритм постановки задач и оценка их исполнения. Контроль исполнительской дисциплины.
- Мотивация и результативность сотрудников. Индивидуальная мотивационная структура.
- Инструменты эффективного влияния на сотрудников.
- Система обратной связи: как развивать людей на рабочем месте и менять их поведение.
- Создание команды и микроклимата в коллективе.
- Организация деятельности по принципу «Бережливого офиса».
- Инструменты внедрения бережливого офиса.
- Методика 5S: примеры реализации на практике.
- Эргономика рабочего пространства для повышения производительности труда.
- Методы аудита и подготовка чек-листов внедрения системы «Бережливого офиса».
- «Электронный 5S»: как оптимизировать работу с файлами на ПК.
- Планирование бюджета подразделения и жизнеобеспечение офиса.
- Планирование бюджетов, работ, мероприятий (ежемесячно, поквартально, на год).
- Работа с поставщиками, подрядчиками и сервисными компаниями. Критерии поиска и выбора.
- Оптимизация закупок, снижение затрат.
- Организация регулярных и периодических закупок.
- Бюджетирование и система мотивации.
- Роль руководителя секретариата в процессах обработки документов.
- Современные требования к составлению и оформлению документов. Требования ГОСТ.
- Внутренние документопотоки и документооборот между организациями-партнерами.
- Электронный документооборот. Преимущества и недостатки. Оптимальное соотношение электронного и бумажного документооборотов.
- Аудит состояния. Организация рационального документооборота.
- Основные аспекты архивного хранения документов.
- Самоорганизация и работа в режиме многозадачности.
- Методы работы в режиме большого числа задач и сжатых сроков.
- Инструменты расстановки приоритетов для себя и своего коллектива.
- Основные «поглотители времени» — нейтрализовать или снизить влияние на работу.
- Профилактика профессионального выгорания и методы повышения самомотивации.
- Эффективные деловые коммуникации руководителя секретариата.
- Особенности письменных коммуникаций. Принципы ведения внешней и внутренней официальной переписки.
- Деловое общение по телефону как основа формирования имиджа организации.
- Психология эффективных коммуникаций: как выстраивать диалог с различными типами собеседников.
- Методы профилактики и решения конфликтов.
Практикум: Разбор частных случаев и опыта участников курса (по желанию).