Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 44903

  • В ходе обучения вы узнаете о возможностях организационного проектирования в преобразовании или оптимизации деятельности компании для улучшения бизнес-результатов, а также сможете расширить свой управленческий репертуар

    Для кого

    Для HR-директоров, HR-бизнес-партнеров, руководителей службы персонала, собственников бизнеса, топ-менеджеров


    Программа

    1. Цели, задачи, принципы организационного проектирования.
      • Процессный подход к управлению: границы применения, основные и вспомогательные процессы. Создание ценности и формирование стоимости. «Клиентский» взгляд на деятельность организации. Автоматизация бизнес-процессов. Локальные нормативные акты, связанные с распределением управленческих функций по подразделениям.
      • Управление персоналом: структура и функции. Необходимые и достаточные функции. Разграничение ответственности и полномочий в вопросах управления персоналом. Локальные нормативные акты в сфере HR.
      • Правила проектирования организационной и функциональной структур. Виды организационных структур в учебниках и в реальности. Уровни управления. Подходы к формированию функциональной структуры. Локальные нормативные акты в сфере организационного проектирования.
    2. Финансово-экономические показатели в управлении персоналом.
      • Структура расходов на персонал. Классификация, учет и анализ затрат на сотрудников. Расходы предприятия, понесенные на каждом этапе системы управления персоналом: привлечение и планирование численности работников, нормирование, организация и оплата труда, деловая оценка, адаптация и планирование карьеры работников, обучение и продвижение сотрудников, при высвобождении и решении социальных проблем коллектива.
      • Оценка деятельности HRD и HRD-BP через финансовые показатели. Система оценки в рамках годового бюджета, оперативного и финансового плана компании. Ориентация оценочных мероприятий на контроль операционной деятельности.
      • КПЭ для HRD и HRD-BP. Принципы формирования КПЭ топ-менеджеров. Общесистемные, функциональные и кросс-функциональные показатели.
    3. Культурные и поведенческие основы управления персоналом.
      • Управление поведением работника внутри и вне компании, управление собственным поведением. Система ориентиров для выстраивания нормативной модели поведения.
      • Культура и субкультуры предприятия. Зависимость результатов деятельности от культурных сходств и различий. Конфликты субкультур и способы их преодоления. Роль HRD и HRD-BP в разрешении и профилактике конфликтов субкультур.
      • Распределение обязанностей в управлении поведением персонала по уровням управления в структуре HR, между структурой HR и функциональным менеджментом. Причины неудач функциональных руководителей в управлении персоналом.
      • Стимулирование правильного и безопасного поведения. Культура и стиль управления работодателя как основа для формирования безопасной модели поведения работников. Система обучения и контроля.
    4. Построение взаимоотношений с первыми лицами бизнеса.
      • Сферы и степени влияния, ролевая конструкция взаимоотношений с СЕО. Ролевой диапазон HRD и HRD-BP: способы формирования и реализации. Адаптация к «личностному» элементу собственника бизнеса. Стратегическое планирование и управление на одном языке с CEO. Представительские функции HRD и HRD-BP. Четыре правила для HRD и HRD-BP во взаимодействии с собственниками. Корпоративные правила взаимодействия: регламентация коммуникаций. Отчётность.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 000 р.

    Подробная информация здесь >