Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Организационное проектирование для директора по персоналу и бизнес-партнера

Код 40212

  • Расширение управленческого репертуара HRD и HRD-BP, оказывающего значительное воздействие на бизнес-результаты компании

    Для кого

    Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, HR-директоров, HR-бизнес-партнеров, руководителей службы персонала


    Программа

    1. Организационное проектирование.
      • Цели и задачи, принципы проектирования. Процессный подход к управлению: границы применения, основные и вспомогательные процессы. Создание ценности и формирование стоимости. «Клиентский» взгляд на деятельность организации. Автоматизация бизнес-процессов. Локально-нормативные акты.
      • Управление персоналом: структура и функции. Разграничение ответственности и полномочий в вопросах управления персоналом. Необходимые и достаточные функции. Локальные нормативные акты в сфере HR.
      • Правила проектирования организационной и функциональной структур. Виды организационных структур в учебниках и в реальности. Уровни управления. Подходы к формированию функциональной структуры. Локальные нормативные акты в сфере организационного проектирования.
    2. Финансово-экономические показатели в управлении персоналом.
      • Структура расходов на персонал. Классификация, учет и анализ затрат на сотрудников. Расходы предприятия, понесенные на каждом этапе системы управления персоналом: привлечения и планирования работников, нормирования, организации и оплаты труда, деловой оценки, адаптации и планирования карьеры работников, обучения и продвижения сотрудников, при высвобождении и решении социальных проблем коллектива.
      • Оценка деятельности HRD и HRD-BP через финансовые показатели. Система оценки в рамках годового бюджета, оперативного и финансового плана компании. Ориентация оценочных мероприятий на контроль операционной деятельности.
      • KPI для HRD и HRD-BP. KPI топ-менеджеров: принципы формирования. Общесистемные, функциональные и кросс-функциональные показатели.
    3. Культурные и поведенческие основы управления персоналом.
      • Управление поведением работника внутри и вне компании, управление собственным поведением. Система ориентиров для выстраивания нормативной модели поведения.
      • Культура и субкультуры предприятия. Зависимость результатов деятельности от культурных сходств и различий. Конфликты субкультур и способы их преодоления. Роль HRD и HRD-BP в разрешении и профилактике конфликтов субкультур.
      • Распределение обязанностей в управлении поведением персонала: по уровням управления в структуре HR; между структурой HR и функциональным менеджментом. Причины неудач функциональных руководителей в управлении персоналом.
      • Стимулирование правильного и безопасного поведения. Культура и стиль управления работодателя как основа для формирования безопасной модели поведения работников. Система обучения и контроля.
    4. Построение взаимоотношений с первыми лицами бизнеса.
      • Сферы и степени влияния, ролевая конструкция взаимоотношений с СЕО. Ролевой диапазон HRD и HRD-BP: способы формирования и реализации. Адаптация к «личностному» элементу собственника бизнеса. Ведение стратегического планирования и управления на одном языке с CEO. Внешняя и внутренняя переговорные и представительские функции. HRD и HRD-BP как посол бренда.
      • HRD-BP и собственники. Корпоративные правила взаимодействия: регламентация коммуникаций с собственниками. Отчётность и блиц-коммуникации. Четыре правила для HRD и HRD-BP во взаимодействии с собственниками.