Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 21874

  • Для кого

    руководители предприятий и организаций, руководители структурных подразделений, отделов и служб, управляющие результативностью работы и мотивацией сотрудников


    Программа

    Реализация стратегии организации возможна только при концентрации усилий сотрудников на конкретных целях. Для эффективной работы сотрудников требуется правильная постановка целей и задач с обязательным мониторингом и контролем их исполнения. Осуществление этих функций требует от руководителей высокой управленческой компетенции в сфере постановки и достижения целей, а также мотивации сотрудников.

    Цели и задачи семинара:
    • Познакомить участников с методами стратегического планирования.
    • Научить эффективно определять и ставить организационные и персональные цели сотрудникам.
    • Освоить навыки построения командной работы.
    • Повысить уровень вовлеченности сотрудников в достижение целей компании.

    Программа предусматривает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ рабочих ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.

    1. Стратегия, как инструмент концентрации усилий сотрудников на целях компании. Содержание документа под названием «Стратегия». Согласование кратко-, средне- и долгосрочных целей развития компании. Система сбалансированных показателей, как инструмент управления результатами труда. Что делать, если сформулированной стратегии в организации нет?

    2. Ключевые показатели эффективности (KPI) как инструмент оценки работы подразделения и сотрудников. Что такое ключевые показатели эффективности (KPI) и каково их место в системе управления результатами сотрудников? Характеристики эффективных KPI, как инструмента управления, оценки результатов и мотивации персонала. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI.
    Практикум: «Формирование KPI для своего подразделения и сотрудников».

    3. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Как повысить эффективность работы подразделения, сформировав из группы команду? Установление норм и правил командной работы. Особенности командного взаимодействия и принятия решений в команде. Повышение эффективности коммуникаций в подразделении: переписка, планерки, совещания.
    Практикум: «Технология проведения результативных и коротких совещаний».
    Влияние корпоративной культуры на эффективность работы предприятия. Как использовать стандарты корпоративной культуры при управлении сотрудниками. Особенности корпоративной культуры на разных этапах развития предприятия.

    4. Инструменты оперативного управления результатами труда. Постановка задач подчиненным: основные способы целеполагания и их влияние на мотивацию сотрудников. Правила эффективного формулирования целей SMART и постановки мотивирующих задач. Установление стандартов поведения и деятельности сотрудников, необходимых для достижения целей.
    Практикумы: «Как правильно формулировать задачи для подчиненных»; «Методы постановки целей и задач в мотивирующей форме»; «Планирование деятельности подчиненных и определение приоритетных задач».

    5. Развитие персонала, как инструмент повышения эффективности труда. Инструменты оценки способности сотрудников решать поставленные задачи. Роль должностной инструкции в формировании квалификационных требований к сотрудникам и в оценке компетенций. Формирование плана развития сотрудников, направленного на повышение результативности работы. Как получить отдачу от проведенного обучения? Наставничество как инструмент воздействия на эффективность работы и мотивацию сотрудников.

    6. Управление эффективностью сотрудников методами материальной и нематериальной мотивации. Вовлечение сотрудников в процесс достижения целей компании с помощью инструментов нематериальной мотивации, основанных на ключевых потребностях (потребность в признании, в безопасности, в самореализации и др.). Обратная связь как инструмент информирования сотрудников о качестве выполняемой ими работы. Принципы мотивирующей оплаты труда. Влияние различных систем оплаты на производительность труда.
    Практикумы: «Оценка эффективности различных систем вознаграждения»; «Разработка системы мотивации на основе KPI».
    Ролевая игра: «Построение эффективной обратной связи».

    7. Мониторинг и контроль исполнения, как фактор, обеспечивающий выполнение целей. Построение системы мониторинга исполнения целей, как основной инструмент контроля. Виды, контроля (входной, текущий, финальный), целесообразность их применения. Как контроль влияет на эффективность труда и мотивацию сотрудников? Ошибки контроля. Психологические факторы, определяющие необходимость контроля.
    Практикум: «Выбор методов контроля для различных управленческих ситуаций».
    Ролевая игра: «Мотивация сотрудников в процессе подведения итогов выполнения целей».

    Автор и ведущий семинара – эксперт в области управления, обладающий многолетним опытом построения систем управления эффективностью сотрудников на базе KPI в крупных российских компаниях. Разработчик авторской методики управления результативностью сотрудников на основе каскадирования стратегии компании до уровня задач исполнителей.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 8 по 19 октября 2012 года (очная часть – с 15 по 19 октября 2012 года)