Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23019

  • Для кого

    руководители, отвечающие за работу с сестринским персоналом, главные, старшие медицинские сестры и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала в свете нового законодательства.
      • Обзор изменений нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
      • Порядок допуска лиц к осуществлению медицинской деятельности на должности среднего медицинского персонала.
      • Права и обязанности, ответственность главной медсестры.
      • Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности.
    2. Сестринские стандарты медицинской помощи.
      • Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи.
      • Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Медико-организационные технологии.
    3. Лекарственное обеспечение.
      • Планирование, формирование заявки на поставку лекарственных средств и расходных материалов в соответствии с 44-ФЗ. Порядок приемки лекарственных препаратов как условие исполнения контракта в соответствии с ГК РФ.
      • Учет, контроль, хранение и списание лекарственных средств.
    4. Планирование деятельности главных (старших) медицинских сестер.
    5. Организация эффективного документооборота.
      • Рабочая документация главной медицинской сестры. Ведение медицинской документации. Обзор типичных ошибок. Опыт и примеры сестринской документации.
      • Анализ и отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала.
    6. Новый подход к оплате труда сестринского персонала. Эффективный контракт. Кадровые вопросы: учет рабочего времени. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства и другие сложные практические вопросы. Как мотивировать и удерживать нужных сотрудников денежными и неденежными инструментами.
    7. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований. Обеспечение качества дезинфекционных и стерилизационных мероприятий. Профилактика внутрибольничных инфекций.
    8. Тренинг. Повышаем управленческие и коммуникативные компетенции.
      • Ставим задачи, контролируем выполнение.
      • Работаем над мотивацией персонала.
      • Учимся управлять конфликтами с пациентами.

    В рамках курса предусмотрены практические занятия на базе ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова"

    Информационный партнер:


    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения (72 часа);
    комплект информационно-справочных материалов и книга Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефонам: 8 (921) 878 45 93, 8 (812) 331 88 88