• Для кого

    руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части и все заинтересованные лица.


    Программа

    1. На что реально может влиять заместитель главного врача по лечебной работе. Ключевая задача начмеда сегодня.

    2. Правовой статус заместителя главного врача по лечебной работе. Права и обязанности заместителя руководителя ЛПУ. Действующее законодательство применительно к работе начмеда. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Трудовое законодательство и правовые вопросы оплаты труда. Обзор изменений и предстоящих нововведений. Эффективный контракт и какие последствия должен предвидеть начмед как руководитель. Новое в лицензировании. Права пациента. Что может потребовать потребитель при ненадлежащем предоставлении услуг? Информирование пациента. Получение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Отказ от медицинского вмешательства. Проверки ЛПУ.

    3. Функциональные и должностные обязанности начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.

    4. Как организовать документооборот. Номенклатура дел начмеда. Опыт разработки внутренних документов.

    5. Планирование как способ повышения эффективности и результативности. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.

    6. Контроль качества медицинской помощи. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Соотношение ведомственного и внутреннего контроля качества, осуществляемого органами власти. Экспертиза качества медицинской помощи в рамках 326-ФЗ и "Об обязательном медицинском страховании". Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (Приказ Минздрава РФ от 21.12.12 № 1340 Н). Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.

    7. Организация лечебно-диагностического процесса. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга. Вопросы стандартизации на примере медицинских учреждений Санкт-Петербурга.

    • Внедрение новых медицинских технологий и оборудования.
    • Организация лекарственного обеспечения.
    • Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.

    8. Методы работы в условиях ограниченных ресурсов. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.

    9. Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг. Исполнение договоров. Как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь.

    10. Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части. Повышаем эффективность работы коллектива на 15% за счет применения управленческих инструментов. Правила ведения дисциплинарных бесед. Эффективное поведение руководителя в конфликтных ситуациях.

    11. Кадровая политика медицинской организации.

    • Современные требования к медицинскому персоналу. Внедрение эффективного контракта.
    • Мотивация. Методы привлечения и удержания персонала в условиях нехватки ресурсов.

    12. Круглый стол. Обсуждение острых практических вопросов, обмен мнениями.

    Все участники получат нормативно-правовую базу, образцы документации, презентации и специально подготовленные информационные материалы, а также новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении"

    Видеоотзывы участников

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов. включающий в себя новую книгу Ф.Н. Кадырова "Платные услуги в здравоохранении";
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть - с 9 по 13 декабря 2013 года)