Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35131

  • Новая программа о современных инструментах управления персоналом. Курс включает в себя актуальные направления деятельности HR служб, а также презентацию опыта крупной компании Санкт-Петербурга по внедрению и использованию корпоративной социальной сети.

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб персонала


    Программа

    1. Управление персоналом в системе менеджмента организации.
      • Построение и развитие систем управления персоналом. HR - бизнес-партнер.
      • Роль службы управления персоналом. Организация HR-подразделения.
      • Управленческая компетентность HR менеджеров.
    2. Современные инструменты рекрутинга: новые тренды в подборе персонала.
      • Эффективный рекрутинг инструмент стратегического роста компании.
      • Инновации в digital HR. Новые способы рекрутинга.
      • Работа в социальных сетях как инструмент привлечения кандидатов.
      • Креативные идеи и методы рекрутирования.
      • Традиционный и новейший рекрутинг: сочетание технологий.
    3. Внутренние коммуникации как инструмент управления персоналом.
      1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре организации.
      2. Формирование и развитие корпоративной культуры.
        • Формирование корпоративной культуры в соответствии с корпоративными ценностями.
        • Аудит корпоративной культуры. Методы диагностики корпоративной культуры.
        • Планирование и проектирование изменений корпоративной культуры.
    4. НR бренд: от создания до внедрения.
      1. Цель и задачи HR брендинга.
      2. Аудит существующего HR бренда.
        • Анализ внутренней и внешней среды компании.
        • Анализ ключевых HR-метрик.
        • Описание региональных рынков труда.
        • Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций.
      3. Внедрение HR бренда в практическую деятельность компании.
        • План реализации маршрутов продвижения HR бренда.
        • Внедрение существующих (разработка новых) коммуникационных каналов и коммуникационных площадок.
        • Разработка и план реализации тактики мероприятий и SMM тактики.
      4. Оценка результатов разработки и внедрения HR бренда; корректировка действий HR службы по управлению HR брендом.
    5. Инструменты развития персонала компании.
      1. Самообучающаяся организация как новая форма корпоративного обучения.
        • Особенности и специфика построения самообучающейся организации.
        • Условия построения самообучающейся организации.
        • Внедрение принципов самообучающейся организации.
      2. Управление вовлеченностью персонала.
        • Понятие вовлеченности и концепции внутренней мотивации.
        • Барьеры вовлечения сотрудников. Принципы вовлечения. Способы вовлечения.
        • Система мероприятий для повышения вовлеченности.
      3. Коучинг как инструмент развития персонала.
        • Коучинг как стиль управления. Классификация коучинга.
        • Модели, техники и инструменты коучинга.
        • Стандартные этапы проведения коучинг-сессий.
      4. Управление по компетенциям.
        • Разработка, использование и развитие корпоративной модели компетенций.
        • Разработка системы оценки профессионализма персонала.
        • Разработка системы оценки эффективности/результативности персонала.
      5. Современный HR на основе ценностей и принципов Agile.
        • Как совместить HR менеджмент и Agile: принципы гибкого управления в HR.
        • Тенденции и методология Agile в HR.
        • Внедрение Agile в HR.
    6. Корпоративная социальная сеть: инновационный подход к управлению персоналом.
      1. Корпоративная социальная сеть (КС): основные характеристики.
      2. Внедрение и использование КС. Построение и визуализация карты компетенций сотрудников. Анализ имеющихся ресурсов. Управление квалификацией персонала. Выявление лидеров мнений. Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников. Управление коммуникациями. Обратная связь. Управление организационной культурой. Оптимизация рекрутинга. Адаптация.
      3. Оценка результатов внедрения КС.