Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35768

  • Курс для руководителей, начальников служб по управлению персоналом, а также специалистов кадровых служб, в зону ответственности которых входят вопросы кадрового обеспечения деятельности компании с учетом современных HR-технологий, законодательных норм и требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»

    Для кого

    Для руководителей, начальников отделов управления персоналом, заместителей и главных специалистов служб управления персоналом


    Программа

    1. Изменения в трудовом законодательстве 2018 и итоги 2017 года. Нормативно-правовое регулирование организации труда работников предприятия
      • Трудовое законодательство. Обзор последних изменений в трудовом законодательстве и актуальной судебной практики в сфере регулирования трудовых отношений. Правовая ответственность за нарушения норм трудового законодательства.
      • Внедрение профессиональных стандартов и их влияние на базу ЛНА организации.
    2. Современные технологии управления персоналом: пути повышения эффективности
      • Вектор трансформации и развития человеческого капитала в эпоху Цифровой (Digital) революции. Необходимые и перспективные направления работы.
      • HR будущего — кто он? Как меняется HR-функция с точки зрения компетенций, и где себя «прокачать», чтобы оставаться на рынке?
      • Новые горизонты. Диджитализация процессов управления персоналом — что и как. Какие инструменты уже показали эффективность в автоматизации функций HR.
      • Agile, scrum, бирюзовые организации. Как приживаются новые подходы и западный опыт в российских компаниях?
      • Big data и HR-аналитика как инструменты управления персоналом, мифы и реальность.
      • Поколения Y и Z — кто они? Как их привлекать, удерживать и развивать.
      • Кадровая политика в современных условиях. Организационная структура и распределение функций в службе персонала XXI века.
      • Бюджет на персонал как отражение текущего положения предприятия и его стратегических целей. Как правильно составить бюджет и защитить его перед руководством.
      • Практикум по составлению бюджета на персонал.
      • Подбор персонала. Первичный отбор по резюме соискателя. Методики и технологии экспресс-оценки кандидатов. Планирование, организация, проведение и анализ результатов интервью с кандидатами: типичные ошибки и возможные трудности. Анализ документов и биографии соискателя: технологии и методики. Выявление лжи. Особенности массового подбора, подбора удаленных сотрудников, топ-менеджмента.
      • Рекрутинговые системы на мобильных телефонах. Видеоинтервью через камеру телефона. Онлайн-ассессмент.
      • Как эффективно использовать социальные сети для привлечения кандидатов. Новые реферальные системы (типа автопоиска HeadHunter, Careerify, LinkedIn).
      • Практикум: отрабатываем навыки проведения интервью.
      • Управление эффективностью обучения. Формирование и защита годового плана обучения на предприятии: график обучения, выбор тематики и формата обучения. Влияние профессиональных стандартов на систему обучения. Корпоративная модель компетенций как основа системы обучения персонала. Новые методы и формы обучения персонала — что выбрать в условиях стесненных временных и денежных ресурсов. Внешние или внутренние провайдеры обучения — как сделать выбор? Построение системы внутреннего обучения на предприятии.
      • Оценка персонала в свете внедрения профстандартов. Разработка параметров и выделение ключевых компетенций для оценки различных категорий сотрудников (система KPI). Обработка результатов оценки персонала для использования при принятии кадровых решений.
      • Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.
      • «Скользящая оценка», интерактивность процесса оценки и обратной связи. От индивидуальной оценки к оценке работы команды.
      • Управление эффективностью и управление талантами. Agile, практики прозрачности. Оценка эффективности команд. Автоматизация этих процессов.
    3. Система мотивации персонала, как инструмент повышения эффективности
      • Исследование мотивации. Мотивация и корпоративная культура. Постоянная и переменная части оплаты труда. Факторы демотивации. Инструменты повышения лояльности персонала в условиях ограниченности ресурсов.
      • Индекс вовлеченности: как максимально включить сотрудников в рабочий процесс и повысить их эффективность? Социальное признание.
      • Справедливая система окладов. Разработка и внедрение системы грейдов.
      • Топ уникальных бенефитов, самые необычные опции для сотрудников в российских компаниях. Реализация социальных программ как существенного компонента мотивационного пакета. Задачи, которые может решить социальный пакет, и способы его предоставления.