Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 37032

  • Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать целевые аудитории, методы продвижения и подходящие площадки, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика

    Для кого

    для специалистов, ответственных за репутацию, представительство и продвижение компании, руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств


    Программа

    Проанализировать присутствие компании в информационном поле

    Провести репутационный аудит. Определить сильные и слабые стороны компании и её репутации. Какой имидж у компании среди клиентов, партнёров, инвесторов? Разработать рекомендации для продвижения на основе полученных данных, определить целевую аудиторию PR-коммуникаций и вложить результаты анализа в основу стратегии.

    Создать стратегию продвижения

    PR-стратегия как документ, где обозначены цели и задачи продвижения. Зачем нужно увеличить узнаваемость компании? Как должны измениться коммуникации с клиентом, партнёром и между сотрудниками внутри компании, когда будет проведена конкретная PR-кампания? Стратегия закладывает границы продвижения, обозначает начальную точку и результаты PR-кампаний для организации.

    Выбрать PR-инструменты для каждого элемента стратегии

    1. Бренд компании и бренд топ-менеджмента. Элементы бренда. Создание цепочки ассоциаций. История бренда. Как повысить узнаваемость бренда? Когда нужен ребрендинг? Вопрос публичности компании и её руководителей.
    2. Репутация в реальности: участие в отраслевых выставках, мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей. Участие в благотворительных, массовых и образовательных проектах. Маркетинг событий.
    3. Улучшить репутацию в интернете:
      • Search Engine Optimization (SEO). Сайт компании — визитная карточка компании. Продвигаемся вверх в поисковой выдаче: внутренняя оптимизация, работа с контентом, внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы). Контекстная реклама: почему этот вид рекламы становится дорогим? Работа с Яндекс.Директ и Google Adwords для PR-целей. Подбираем формат контекста (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения. Е-mail-рассылка: инструмент с долгой отдачей.
      • Social Media Management (SMM). Новые возможности для PR-кампании. Корректировки целевой аудитории с помощью анализа социальных медиа. Новый взгляд на возможности продвижения в сетях. Страница бренда в социальных сетях — необходимость или дань моде?

    Привлечь к исполнению стратегии специалистов по PR

    1. PR-специалисты в системе внутренних коммуникаций компании. Пул задач для внутреннего специалиста по PR: как работает PR-специалист в условиях ограниченных ресурсов? Обозначаем границы ответственности пиарщиков в компании. Самоконтроль специалиста: оцениваем проделанную работу.
    2. PR на аутсорсинге. Обзор ресурсов PR-агентств. Что нужно знать о вашей компании пиарщикам со стороны, чтобы результат вас не разочаровал? Как контролировать работу, не описанную в договоре?

    Круглый стол по теме «Исполнители PR-стратегии»

    Обмениваемся опытом и разбираем кейсы слушателей о том, как подбирались исполнители PR-стратегии, как происходило общение с PR-агентствами, как компании контролируют проведение PR-акций. Поиск оптимальных разрешений для конфликтных ситуаций.