Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38058

  • Курс поможет выстроить стратегию поиска инвесторов, наладить коммуникацию с ним, и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности — от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций

    Для кого

    для руководителей и сотрудников маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию, руководителей проектов, сотрудников отделов по связям с инвесторами, специалистов по риск-менеджменту и сотрудников консалтинговых компаний


    Программа

    1. Образ предприятия в глазах инвесторов и акционеров. Взгляд со стороны.
      • Что интересует акционеров и инвесторов. Политика организации в области связей с инвесторами.
      • Оценка состояния инвестиционных возможностей экономики, региона и предприятия.
      • Факторы, влияющие на повышение стоимости активов.
    2. Изменение восприятия. Создание нового имиджа, новой привлекательности и стоимости бизнеса.
      • Разработка концепции внешней и внутренней информационной политики, политики транспарентности.
      • Изучение ключевых положений эффективных стратегий раскрытия информации.
      • Создание планов (текущих, комплексных, перспективных) с целью продвижения компании.
      • Организация взаимодействия IR и PR отделов.
      • Организация взаимодействия IR и юридического отделов.
      • Раскрытие информации: реорганизация сайта компании; подготовка информационных сообщений, пресс-релизов.
      • Подготовка и публикация годовых отчетов для акционеров и инвесторов.
      • Взаимодействие со СМИ (деловыми, финансовыми).
    3. Поиск инвесторов. Сбор предварительной информации о потенциальных инвесторах.
      • Особенности IR в непубличных компаниях.
      • Взаимодействие с фондовыми биржами, инвестиционными фондами, с аналитиками инвестиционных компаний и банков.
      • Виды инвестиционных стратегий.
      • Подбор потенциальных инвесторов.
      • Финансирование исполнения госконтрактов средствами госкорпорации.
    4. Как представить бизнес-план инвестору.
      • Структура и особенности составления бизнес-плана инвестиционного проекта.
      • Какой метод выбрать для оценки эффективности инвестиций: традиционный или метод собственного капитала.
      • В каком программном обеспечении делать компьютерную модель бизнеса и проекта.
      • Количественный анализ риска проекта и зачем он нужен инвестору.
      • Особенности подготовки презентации инвестиционного проекта.
    5. Как работать с инвесторами.
      • Выбор форм и методов взаимодействия с инвесторами, организациями, средствами массовой информации.
      • Подготовка и проведение встреч. Основы переговорного процесса. Подготовка к публичному выступлению. Встречи «один на один».
      • Формирование доверительных отношений с инвесторами и акционерами.
      • Методы работы в кризисных ситуациях.
    6. Заманчиво, но тревожно: инвестиции в реальный сектор экономики.
      • Глобальные тренды в инвестициях и цепочки производств международных лидеров.
      • Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий.
      • Что необходимо предпринять, чтобы привлечь инвестиции в реальный сектор.
      • Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики.
      • Привлечение финансирования, поиск и внедрения технологических решений, помощь в поиске рынков сбыта в стране и за рубежом.
    7. Инвестиционные фонды как инструмент обеспечения конфиденциального владения бизнесом.
      • Понятие фонда, функционирование фонда, налоговая модель.
      • Цели и задачи, решаемые при реструктуризации бизнеса.
      • Консолидация активов, налоговое планирование, создание юридически определенной системы управления, защита от недружественного поглощения.
      • Какие бывают венчурные фонды.
      • Как работают венчурные фонды. Этапы инвестирования.
      • Практическое занятие «Подготовка концепции венчурного инвестирования».