Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Корпоративный спорт. Решения для управления эффективностью персонала
-
Корпоративные спортивные мероприятия — лучший способ совместить работу и здоровье, а также настроится на выполнение сложных задач. Спорт дает каждому важные качества — дисциплину, упорство, силу воли и нацеленность на результат. Занятия спортом сплачивают производственный коллектив, делают его единой командой, способствуют развитию профессиональных знаний и умений, повышают производительность труда
Для кого
для руководителей и специалистов корпоративных и маркетинговых департаментов, HR-служб, специалистов по организации физкультурно-спортивной деятельности на предприятии
Программа
- Развитие корпоративного спорта на предприятии. Спорт как часть корпоративной культуры.
- Методы физического воспитания — инструмент формирования личностных качеств сотрудников, включая формирование их ценностей как субъектов корпоративных отношений в коллективе.
- Разработка уникальной программы развития корпоративного спорта на предприятии.
- Влияние корпоративного спорта на экономические показатели организации.
- Спорт как компонент, образующий имидж компании. Корпоративный спорт как часть внутрифирменной стратегии. Спортивное мероприятие как информационный повод.
- Развитие сотрудников. Применение навыков, полученных в спорте, в работе. Дисциплина. Постоянное совершенствование. Цель. Команда.
- Задачи корпоративного спорта. Сплочение коллектива и формирование лояльности сотрудников. Налаживание связей с партнерами. Укрепление позиций управленческого персонала. Социальная ответственность компании.
- Виды корпоративного спорта.
- Турниры, олимпиады, спартакиады. Командные игры, приключения.
- Анализ предпочтений по видам спорта.
- Рекреационная деятельность для представителей различных профессий.
- Требования к организации корпоративных мероприятий с учетом возраста, пола, профессиональной деятельности и психофизиологического состояния занимающихся. Методы контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся при проведении корпоративных спортивных мероприятий.
- Средства и методы продвижения корпоративного спорта.
- Спортивный PR. Пропаганда, продвижение спорта и здорового образа жизни.
- Интернет-ресурсы для продвижения корпоративных мероприятий.
- Вовлечение сотрудников в спортивную жизнь посредством конкурсов, розыгрышей, опросов.
- Безопасность при проведении спортивных мероприятий. Охрана здоровья.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия в сфере проведения спортивных мероприятий.
- Требования к экипировке, спортивному инвентарю и оборудованию. Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники.
- Правила оказания первой помощи. Требования охраны труда и пожарной безопасности.
- Стратегическое руководство подготовкой спортивных сборных команд.
- Требования к составлению программ мероприятий, положений о мероприятиях, планов спортивной подготовки.
- Технологии планирования разнообразных форм тренировок в рамках корпоративного спорта с учетом возрастных, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической подготовленности, состояния здоровья.
- Организационно-управленческие аспекты корпоративного спорта. Оценка эффективности используемых средств при организации мероприятий активного отдыха.
- Мастер-класс. Разработка программы спортивного корпоративного мероприятия с учетом пола, возраста, уровня подготовленности, состояния здоровья и психологических особенностей занимающихся.
- Организация и проведение спортивного мероприятия для сотрудников предприятия. Разработка концепции и подбор спортивных мероприятий для проведения корпоративных игр и турниров. Критерии для выбора необходимых площадок для реализации подобранных спортивных мероприятий. Необходимый спортивный инвентарь и экипировка. Подбор ведущих для проведения спортивных мероприятий. Подготовка сопровождающей команды.
- Проведение церемонии награждения победителей турниров. Система формирования призового фонда и подбор поставщиков.
- Практика внедрения корпоративного спорта на предприятии.
- Развитие корпоративного спорта на предприятии. Спорт как часть корпоративной культуры.