Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39802

  • Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию «обучающей» организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением

    Для кого

    Для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (включая гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятия гостеприимства, отвечающих за систему обучения персонала


    Программа

    1. Системный подход в обучении сотрудников организации сферы гостеприимства.
      • Системный подход и интеграция процесса обучения сотрудников в общие бизнес-процессы отеля. Обучение и успех, эффективность отеля.
      • Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до простого сотрудника.
      • Качество услуг, как репутация и гарантия конкурентоспособности. Организация и проведение контроля качества предоставляемых услуг.
      • Обзор и анализ современного законодательства в направлении деятельности гостиниц и задач тренинг-менеджеров.
    2. Компетенции внутреннего тренера организации.
      • Цели и задачи внутреннего обучения в общих бизнес-процессах отеля.
      • Цели и задачи внутреннего тренера в отеле. Основные зоны ответственности тренера. Ожидания внутренних заказчиков.
      • «Портрет» тренера. Ключевые компетенции тренера.
      • Тренер как носитель знаний новых тенденций, направлений и законодательства.
      • Внутренний тренер — как транслятор корпоративной культуры.
    3. Разработка учебного курса: планирование и подготовка обучения.
      • Smart — цели в обучении. Составление расписания проведения тренингов.
      • Предтренинговая диагностика.
      • Как показать сотрудникам, что есть, куда расти и развиваться (мотивация).
      • Технические и организационные стороны тренинга: график обучения, место, время, организация пространства, дополнительное оборудование.
      • Ревизия полученных знаний (активные упражнения).
      • Подготовка мини-презентаций участниками.
    4. Алгоритм разработки тренингов.
      • Пошаговая инструкция для тренера при написании программы (основные этапы, правила, возможные ошибки).
      • Подготовка раздаточного материала.
    5. Инструментарий и технологии работы тренера.
      • Методы обучения сотрудников и принципы проведения тематических блоков тренинга: мини-лекция, групповое обсуждение, фасилитация, решение задач, дискуссии, кейсы, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, учебные фильмы, семинар, тренинг, тренинг на рабочем месте, игры, вебинары, коучинг.
      • Особенности и зона применения каждого метода.
    6. Модульная структура тренингового занятия. Анализ содержания основных модулей.
      • Как сделать тренинг интерактивным?
      • Обучение в форме диалога.
      • Техника постановки вопросов.
      • Подготовка участниками структуры и плана своей программы.
    7. Как выступать публично. Навыки проведения презентации.
    8. Оценка результатов тренинга и посттренинговая работа.
      • Оценка и фиксация результатов во время тренинга.
      • Построение анкет обратной связи.
      • Посттренинговое сопровождение для закрепления и усиления результата.
      • Составление чек-листов для проверки работы персонала.
      • Наблюдение как основной метод оценки поведения персонала.
      • «Таинственные звонки» и «таинственные посетители» — эффективные инструменты внутреннего тренера.
      • Корректировка программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
      • Обратная связь в отеле — эффективный инструмент мотивации персонала.

    Итоговая аттестация.

    • Подготовка программ демо-тренингов для своих служб и демонстрация с записью на видеокамеру с получением обратной связи.
    • Проведение участниками программы мини-презентаций. Получение обратной связи.
    • Подведение итогов.