• Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Лектор ответит на вопросы

    Для кого

    Для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику


    Программа

    Точки роста лечебного учреждения

    1. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой.
      • Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
      • Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.
    2. Доказательные точки роста клиники.
      • Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
      • Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений. Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
      • Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
      • Как рассчитать потенциал клиники по выручке.
      • Эффективность использования мощности.
      • Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
      • Все виды ценообразования.
      • Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
      • Как клиники кормят конкурентов.
      • Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ).
      • Разбор реальных кейсов.

    Инструменты управления эффективностью лечебного учреждения

    1. Финансовая мотивация.
      • Финансовая и нефинансовая мотивация — в чем ключевое отличие систем?
      • Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий — измеримость параметров эффективности сотрудника.
      • Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей.
      • Классификация ошибок финансовой мотивации.
      • Анализ неэффективных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
      • Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
      • Финансовая мотивация врачей.
      • Финансовая мотивация администраторов.
      • Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала.
      • Финансовая мотивация сотрудников «без целей».
      • Финансовая мотивация главного врача.
      • Финансовая мотивация наемного директора.
    2. Бюджетирование клиники.
      • Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем.
      • Планирование выручки.
      • Нормирование затрат.
      • Роль собственника в бюджетировании.
      • Устранение кассовых разрывов.
      • Выход на финальный бюджет.
    3. Управление клиникой с помощью IT.
      • Как добиться для ЛПУ экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления?
      • Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
      • Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
      • Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
      • Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала и с большей эффективностью для ЛПУ.
      • Примеры удачных и неудачных внедрений.
      • Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
    4. Эффективный подбор персонала.
      • Способы поиска персонала.
      • Критерии эффективного собеседования.
      • Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.