Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41451

  • Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу «Бережливый офис»

    Для кого

    Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей


    Программа

    Организация подразделения. Бережливый офис

    • Инструменты бережливого офиса. Система 5S.
    • Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы.
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы.
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности.

    Выстраивание работы сотрудников. Регламенты и стандарты для работы персонала

    • Новые ГОСТы. Создание инструкции по делопроизводству.
    • Разработка номенклатуры дел.
    • Разработка положения об отделе.
    • Распределение функционала среди сотрудников административного блока.
    • Разработка скриптов для кол-центра и ресепшн.

    Управление офисными бизнес-процессами

    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем.
    • Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов.
    • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

    Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок

    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий (ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год). Критерии исполнения работ.
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат.
    • Закупки. Работа с поставщиками и подрядчиками.
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.).
    • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса.
    • Принципы управления запасами.
    • Связь между бюджетированием и системой мотивации.