Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 43906

  • Курс направлен на совершенствование профессиональных навыков руководителя секретариата через изучение таких актуальных вопросов управления, как планирование, бюджетирование, ведение документооборота, внутренние и внешние коммуникации, эргономика рабочего пространства, деловой этикет и психология общения

    Для кого

    Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей


    Программа

    1. Эффективное управление сотрудниками подразделения.
      • Компетенции руководителя секретариата и его позиция в структуре организации.
      • Управленческая деятельность и эффективные стили руководства.
      • Алгоритм постановки задач и оценка их исполнения. Контроль исполнительской дисциплины.
      • Мотивация и результативность сотрудников. Индивидуальная мотивационная структура.
      • Инструменты эффективного влияния на сотрудников.
      • Система обратной связи: как развивать людей на рабочем месте и менять их поведение.
      • Создание команды и микроклимата в коллективе.
    2. Организация деятельности по принципу «Бережливого офиса».
      • Инструменты внедрения бережливого офиса.
      • Методика 5S: примеры реализации на практике.
      • Эргономика рабочего пространства для повышения производительности труда.
      • Методы аудита и подготовка чек-листов внедрения системы «Бережливого офиса».
      • «Электронный 5S»: как оптимизировать работу с файлами на ПК.
    3. Планирование бюджета подразделения и жизнеобеспечение офиса.
      • Планирование бюджетов, работ, мероприятий (ежемесячно, поквартально, на год).
      • Работа с поставщиками, подрядчиками и сервисными компаниями. Критерии поиска и выбора.
      • Оптимизация закупок, снижение затрат.
      • Организация регулярных и периодических закупок.
      • Бюджетирование и система мотивации.
    4. Роль руководителя секретариата в процессах обработки документов.
      • Современные требования к составлению и оформлению документов. Требования ГОСТ.
      • Внутренние документопотоки и документооборот между организациями-партнерами.
      • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки. Оптимальное соотношение электронного и бумажного документооборотов.
      • Аудит состояния. Организация рационального документооборота.
      • Основные аспекты архивного хранения документов.
    5. Самоорганизация и работа в режиме многозадачности.
      • Методы работы в режиме большого числа задач и сжатых сроков.
      • Инструменты расстановки приоритетов для себя и своего коллектива.
      • Основные «поглотители времени» — нейтрализовать или снизить влияние на работу.
      • Профилактика профессионального выгорания и методы повышения самомотивации.
    6. Эффективные деловые коммуникации руководителя секретариата.
      • Особенности письменных коммуникаций. Принципы ведения внешней и внутренней официальной переписки.
      • Деловое общение по телефону как основа формирования имиджа организации.
      • Психология эффективных коммуникаций: как выстраивать диалог с различными типами собеседников.
      • Методы профилактики и решения конфликтов.

      Практикум: разбор частных случаев и опыта участников курса (по желанию).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 37 700 р.

    Подробная информация здесь >