Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
-
Создаем имидж клиники средствами PR, учимся планировать PR-коммуникации.Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью. На практикумах анализируем активность компании и конкурентов в сети интернет, эффективность интернет-маркетинга. Разбираем правила аудитов сайта клиники, аккаунтов в социальных сетях и информационного поля клиники
Для кого
Для руководителей медицинских учреждений, специалистов отделов PR, HR и маркетинга, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов
Программа
- Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
- Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
- Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент. Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
- Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
- Интернет-маркетинг: цели, задачи, исполнители. Обзор основных инструментов интернет-маркетинга и критерии оценки их эффективности. Конкурентный анализ в digital своими силами. Практикумы: оценка активности своей компании и конкурентов в сети интернет; оценка эффективности интернет-маркетинга клиники.
- Воронка продаж в digital. Трёхступенчатый отдел продаж: задачи, исполнители, зоны ответственности. Сайт и социальные сети как ключевые онлайн-площадки клиники: ключевые характеристики и обзор лучших практик. Практикумы: правила проведения аудита сайта клиники; правила проведения аудита аккаунтов в социальных сетях — своих и конкурентов.
- Динамическое СМИ: прогрессивный подход к созданию контента для социальных сетей. Управление репутацией онлайн: обзор специализированных сервисов, работа с отзывами и негативными комментариями.
- Практикум: правила проведения аудита информационного поля клиники.
- Проблемы коммуникации в современном медицинском учреждении и способы их преодоления. Профилактика и диагностика типичных конфликтных ситуаций. Техники поведения в конфликте, методы нейтрализации и способы выхода из него. Обучение сотрудников.
- Формирование лояльности медицинских работников к PR-отделу. Особенности врачебного комьюнити как корпоративной группы. Методы оптимизации взаимодействия PR-отдела с медицинским коллективом.
- Сбор, оценка, анализ и работа с обратной связью. Сервисы по отслеживанию. Общие принципы и основные шаги. Установление и согласование стандартов.
- Особенности отработки негатива в социальных сетях. Правила, ограничения, этикет, ошибки. Шестишаговая модель ответа на претензию. Ответ на отрицательный отзыв: деловая игра.
- Роль доверия в системе этических координат отечественного здравоохранения. Значение и значимость репутационного капитала в медицинском секторе. Способы укрепления доверия и повышения лояльности потребителей медицинских услуг. Механизмы управления имиджем медицинского учреждения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 300 р.
Подробная информация здесь >