Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Технологии эффективного подбора, найма и адаптации персонала
- 
                                
                                          
Программа ориентирована на специалистов с опытом. Современный HR, комплексный подход к подбору персонала: от кадрового планирования до HR-брендинга и кадровой безопасности — опыт предприятий и новые тенденции
Для кого
Для руководителей отделов кадров, менеджеров по персоналу
Программа
- Основные тренды в HR на 2020–2021 гг. Как изменились работодатели и работники. Анализ современных проблем подбора персонала и способы их решения.
 - Кадровое планирование и система подбора персонала. Уровни и этапы кадрового планирования. Методики оценки количественной и качественной потребности в кадрах.
 - HR-брендинг. Как создать репутацию привлекательного работодателя. 
- Марчар: сочетание компетенций маркетолога и HR’а (маркетинг + HR).
 - Трансформация функции HR. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
 - HR-бренд внутри и снаружи. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Атрибуты привлекательного работодателя. Ассоциативная сеть HR-бренда (практикум).
 - Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Входящий рекрутинг. Ценностные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия.
 - SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR: как отстроиться от конкурентов (практикум). Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт.
 - С чего начать работу с брендом. Технология создания и развития HR-бренда. Связь потребительского бренда и бренда работодателя. Разработка плана коммуникаций HR с отделом маркетинга или PR в компании (практикум).
 - Управление репутацией работодателя в кризис. Трудности, ошибки, особые ситуации. Находим и устраняем угрозы, ищем новые возможности для развития (практикум).
 - KPI мероприятий по HR-брендингу.
 - Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
 
 - Методы и источники поиска при подборе персонала. 
- Внутренний рекрутинг. Направления работы с кадровым резервом. Планирование преемственности для ключевых должностей.
 - Цифровизация в подборе персонала (внешний рекрутинг). Инструменты автоматизации рекрутинга.
 - Описание вакансии: разработка текста под профиль работника. Составление профиля должностей. Как прописать мотивацию. Информация о вакансии в видео-формате.
 - Новые каналы в рекрутменте. Особенности подбора кандидатов в социальных сетях. Дистанционная оценка кандидата: работающие приемы. Подбор персонала удаленно. Прескрининг. Видео-интервью.
 - HR Zero: «прямая» работа руководителей/специалистов с кандидатами. Как подготовить руководителя.
 
 - Адаптация как способ сокращения затрат на персонал. Продолжительность адаптации разных типов сотрудников. Этапы адаптации топ-менеджера. Проектирование welcome-тренинга (практикум). Проработка регламента адаптации, распределение обязанностей.
 - HR-бюджет. Планирование статей бюджета. Способы прогнозирования потребностей. Методы расчета стоимости персонала.
 - Кадровая безопасность. Треугольник безопасности. Оценка факторов риска для конкретных должностей. Проверка кандидатов, документов кандидатов. Возможности проверки резюме. Текущий контроль персонала. Безопасное увольнение.
 - Бизнес-процесс подбора персонала как единая непрерывная система. HRBP (бизнес + управление человеческими ресурсами). Компетенции, их роль в подборе персонала. Профиль должности. Внедрение подхода единого бизнес-процесса «подбор — адаптация — обучение — мотивация — развитие — увольнение». Схема стратегического планирования.
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 700 р.
Подробная информация здесь > 
                            
                 