Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46319

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях

    Для кого

    Для управляющих и владельцев гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Программа

    1. Изменения в работе гостиниц с 1 января 2021 г. Новое в правилах предоставления гостиничных услуг. Отмена/перенос бронирования до 31 декабря 2021 г. Изменения в порядке классификации гостиниц. Нормативные документы средств размещения в РФ. Требования к средствам размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала.
    2. Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности. Управление затратами.
    3. Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
      Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.
    4. Продажи гостиничных услуг.
      • Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Ревеню-менеджмент. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности.
        Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.
      • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт — требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager.
      • Управление отделом продаж. Задачи и план. Цикл продаж. Переговоры: подготовка, этапы встречи, переговорный процесс, завершение сделки. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.
      • Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок.
      • Служба приема и размещения отеля. Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с ВИП-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
        Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.
    5. Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
      Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
    6. Хозяйственная служба (Housekeeping). Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
    7. Служба питания отеля (Food&Beverage). Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет. Методы ценообразования. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах.
    8. Создание команды в отеле. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль. Внедрение профстандартов в отеле. Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Влияние профстандартов на систему оплаты труда.
    9. Юридическая консультация: проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС-инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. За что отель обязан возвращать деньги.

    Обратите внимание!

    30 % курса проходит на базе отелей различной звездности и концепции.


    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >