Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации KPI: разработка, внедрение и развитие системы
- 
                                
                                          
Весь путь разработки и внедрения системы показателей эффективности: от выбора стратегии и создания рабочей группы до расчета конкретных цифр и дальнейшей настройки системы. В программу включен практикум по разработке KPI на примерах реальных компаний
Для кого
Для управляющих директоров, начальников ОТиЗ, экономистов по зарплате, специалистов отделов организации труда и мотивации, руководителей подразделений, заинтересованных в успешном внедрении или обновлении системы
Программа
- Практическое назначение ключевых показателей эффективности (KPI). Что дает качественная система KPI владельцам, руководству, сотрудникам и компании в целом. Как увязать стратегические цели предприятия с конкретной операционной деятельностью сотрудников. Как использовать систему KPI в ситуации резкого изменения рыночных условий, удаленной работы, острой необходимости повышения производительности и др.
 - Специфика внедрения системы KPI: 
- при внедрении «с нуля» или при прошлых не вполне удачных внедрениях;
 - в отдельных бизнес-отраслях;
 - для сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, благотворительных организаций, НКО;
 - в многопрофильных холдингах.
 
 - Необходимые условия и инструменты для внедрения системы. Подготовка к внедрению. Оправданные и неоправданные ожидания руководства от внедрения системы KPI. Планирование и отслеживание проекта разработки и внедрения. Ресурсы и полномочия для руководителя проекта внедрения системы KPI в компании. Определение состава рабочей группы проекта внедрения: кто должен участвовать обязательно, требования к участникам, трудозатраты. План-график проекта: необходимо и достаточно.
 - Разработка системы KPI. 
- Формализация стратегических целей компании. Система вознаграждения на основе BSC.
 - Матрицы ответственности. Каскадирование целей и показателей компании на уровень руководителей подразделений и сотрудников.
 - Возможности отражения в системе KPI «качественных» целей, проектной деятельности, значимых задач.
 - Вес показателей, шакалы оценки, нормативы, постановка плановых показателей.
 - Обеспечение соответствия KPI бизнес-процессам, функциям, ресурсам, должностным инструкциям.
 - Выбор методики расчета премий, соотнесение расчетов с величиной ФОТ компании.
 
 - Внедрение и тестирование. 
- Пилотное внедрение и тестирование системы.
 - Разработка способов предъявления данных для руководства и сотрудников.
 - Типичные ошибки, способы решения сложных ситуаций.
 - Мониторинг работоспособности и коррекция системы.
 - Как обеспечить достоверность информации.
 - Информирование и вовлечение персонала, минимизация сопротивления.
 - Анализ результатов внедрения системы и изменения ФОТ.
 
 - Автоматизация расчета показателей. Возможности Excel для учета и анализа данных. Работа с большими таблицами. Графики и спарклайны для анализа тенденций изменения данных. Формирование управленческих отчетов. Примеры расчета KPI сотрудника и формирования переменной части заработной платы.
 - Документальное оформление системы. Индивидуальный оценочный лист, счетная карта, таблица расчетов КРІ. Шкалы и диапазон оценок. Отражение в коллективном договоре и положении о премировании.
 - Законы изменений: как сделать так, чтобы система KPI заработала. Типичные причины сопротивления сотрудников. Инструменты внедрения изменений. Личность как провайдер изменений. Внутренний PR проекта. Как управлять сопротивлением: модель «силового поля».
 - Риски и ошибки внедрения системы KPI. Примеры успешных и неуспешных внедрений KPI в разных отраслях. Анализ типичных проблем и ловушек внедрения системы KPI на отечественных предприятиях. Несоответствие KPI ресурсам, бизнес-процессам, структурные конфликты. Привлечение внешних консультантов: риски и выгоды. Риски применения типовых показателей. Пересмотр плановых показателей: сигналы и процедуры. Регулярность коррекции системы.
 - Практикум  «Разработка системы KPI с учетом специфики бизнеса на примере реального предприятия». 
- Разработка иерархии целей, стратегической карты и матрицы ответственности.
 - Разработка KPI и счетных карт подразделений/сотрудников.
 - Разработка инструментов сбора данных, формул расчета показателей.
 - Организация сбора фактических данных, обработка первичных данных, разработка нормативных значений и допусков.
 - Представление системы сотрудникам.
 - Развитие системы KPI. Перспективный взгляд.
 
 
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.
Подробная информация здесь > 
                            
                 