Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 47749

  • Курс — уникальная возможность получить новые знания и ответы на сложные вопросы менеджмента праздничного мероприятия. Мастера режиссуры Санкт-Петербурга покажут, как связать традиционные формы с современными форматами при минимальных финансовых и технических затратах

    Для кого

    Для специалистов администраций городов и муниципальных образований, специалистов учреждений культуры, режиссеров и художественных руководителей театральных организаций


    Программа

    1. Специфика менеджмента праздничного мероприятия. Городской праздник как проект: разработка концепции и планирование, партнерская работа, определение стратегии продвижения.
      Тренинг: «Создаем команду единомышленников для разработки и реализации проекта».
    2. Правовое сопровождение организации городского праздника. Использование государственной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
    3. Управление финансами праздника. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Получение государственных субсидий и грантов на проведение городского праздника. Как правильно разработать и обосновать проект, чтобы получить помощь и избежать типичных ошибок.
    4. Внебюджетные формы привлечения средств: фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Работа с волонтерами. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов. Как правильно оформить сопроводительную документацию и пройти проверку контролирующих органов.
      Тренинг: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».
    5. Работа с целевой аудиторией. Правильно определяем специфику целевой аудитории и выстраиваем механизмы эффективного взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика основных целевых аудиторий массового праздника.
    6. Информационная поддержка праздника: работа с внешними источниками. Выбор каналов. Интернет как способ продвижения праздника: стратегия работы с социальными сетями и SMM-продвижение.
    7. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.)
    8. Разработка сценариев и привлечение специалистов творческих профессий: формы взаимодействия, подготовка сценариев и текстов. Формирование креативной концепции и сюжета. Тренинг по созданию сценария.
    9. Режиссура массового праздника. Работа с режиссерским сценарием. Фактор зрелищности. Построение событийного ряда массового праздника. «Универсальные» элементы праздничного мероприятия. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию. Соблюдение тайминга мероприятия.
    10. Отдельные виды массовых мероприятий. Карнавалы, маскарады и шествия. Молодежные и спортивные праздники. Режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи.
      Практикум: разработка концепции праздника, формирование схемы и тайминга мероприятия. Разбор кейсов успешных режиссерских решений.
    11. Безопасность и антитеррористическая профилактика праздничных мероприятий. Организация охраны праздничных мероприятий. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Работа транспорта.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 000 р.

    Подробная информация здесь >