Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Построение эффективной системы продаж и маркетинга в B2B компании
-
На курсе вы узнаете, как повысить прибыль компании за счет построения работающей системы продаж, настройки более продуктивной работы с маркетинговой информацией и повышения коммуникаций между отделами
Для кого
Для руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, директоров по развитию
Программа
- Этапы построения эффективной системы продаж.
- Построение работы отдела продаж. Распределение функциональных обязанностей сотрудников. Формирование карты компетенций. Как выстроить систему обучения, наставничества, оценки специалистов продающих подразделений.
- Контроль: способы и методы контроля менеджеров по продажам.
- «Жизненный цикл» менеджера по продажам. Особенности управления специалистом по продажам, находящимся в той или иной точке «жизненного цикла».
- Оптимизация бизнес-процессов в компании. Ключевые показатели KPI в B2B.
- Стратегическое планирование (ассортиментная политика, клиентская политика, персонал, бюджетирование).
- Обзор и тенденции развития рынка CRM-систем. Выбор CRM-системы. Подготовка сотрудников к ее внедрению.
- Эффективное ценообразование. Выбор метода ценообразования.
- Холодные звонки как эффективный метод развития продаж в компании.
- Всегда ли нужно использовать холодные звонки.
- Почему иногда холодные звонки не работают. Способы увеличения конверсии.
- Основные принципы и правила работы с «холодным» клиентом. Основные отличия работы с потенциальным клиентом от других видов коммуникации по телефону.
- Разработка скрипта холодных звонков с учетом особенностей продукта
- Работа с сопротивлением и возражениями клиентов в процессе телефонных продаж.
- Конкурентный анализ рынка.
- Конкурентный анализ. Цели и этапы.
- Конкурентная стратегия. Как выжить на рынке в условиях высокой конкуренции.
- Идентификация, сравнение, ранжирование, мониторинг конкурентов.
- Методы конкурентной разведки в сборе и аналитике данных.
- Взаимодействие отделов маркетинга и продаж.
- Успешное взаимодействие маркетинга и продаж. Как наладить коммуникации между отделами.
- Материальные и нематериальные инструменты мотивации сотрудников.
- Постановка общих целей и разработка единой стратегии.
- Разделение зон ответственности и постановка общих целей для отделов маркетинга и продаж.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.
Подробная информация здесь > - Этапы построения эффективной системы продаж.