• Создаем имидж клиники средствами PR, учимся планировать PR-коммуникации.Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью. На практикумах анализируем активность компании и конкурентов в сети интернет, эффективность интернет-маркетинга. Разбираем правила аудитов сайта клиники, аккаунтов в социальных сетях и информационного поля клиники

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, специалистов отделов PR, HR и маркетинга, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов


    Программа

    • Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения.
    • Виды специальных событий в медицине.
    • Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
    • Проблемы коммуникации в современном медицинском учреждении и способы их преодоления.