Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 54561

  • Как грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, управлять производительностью труда и доходностью

    Для кого

    Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Аудит коммерческой деятельности в свете новых и предстоящих изменений. Законодательные требования и нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг. Новое во внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности. Соблюдение стандартов, клинических рекомендаций, порядков оказания медицинской помощи. Повышение качества работы через мониторинг отзывов, анализ деятельности, проверка и контроль звонков, переговоров. Внутренний аудит и проверки.
    2. Новое в контроле и надзоре. Обеспечение готовности к проверкам.
    3. Новые требования к предоставлению платных медицинских услуг.
    4. Анализ процесса оказания медицинской услуги. Выявление узких, критических зон, точек разрывов. Новые точки роста. Как повысить ценность медицинской услуги для пациента.
    5. Планирование, анализ работы. Формулы эффективности. Мотивация на основе статистики и объективных показателей.
    6. Управление «пациентопотоком» медицинской организации. Особенности приема первичных и повторных пациентов. Эффективная запись. Прием пациентов по ОМС, ДМС, платным услугам.
    7. Информационные потоки и коммуникации. Размещение информации на сайтах, сторонних ресурсах.
    8. Информирование пациента. Новый порядок выдачи медицинских документов.
    9. Новое в предоставлении информации родственникам и законным представителям. Раскрытие информации обеспечение конфиденциальности персональных данных, врачебной тайны. Профилактика жалоб и конфликтов.
    10. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Распределение функциональных обязанностей, полномочий, ответственности.
    11. Контакт-центр и регистратура как центры формирования доходности медицинской организации. Опыт успешной и эффективной работы. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции.
    12. Корпоративные нормы, стандарты, ценности. Как разработать и эффективно внедрить стандарты.
    13. Документация. Разработка локальной документации с позиции требования законодательства. Как увязать требования разных контролирующих органов, пациентов и ключевых заинтересованных сторон. Как не попасть в правовые ловушки.
    14. Формирование команды и обучение врачей, администраторов новым методам работы. Методики отбора, найма и обучения администраторов, врачей. Как измерять и контролировать результаты. Как избежать рисков в работе с кадрами, утечки кадров и информации.
    15. Обеспечение профессиональной компетенции персонала. Внутренний маркетинг и работа с врачами, мотивация на изменения. Активация внутренних источников, внедрение новой модели Врач — Пациент.
    16. Мотивация как главный фактор управления. Отбор, найм, адаптация, аттестация, обучение, увольнение. Оценка и контроль работы. Управление нагрузкой и «текучкой». Методы обеспечения дисциплины и качества труда: стимулы, мотивы.
    17. Работа с обращениями, письмами, жалобами.
    18. Разработка мероприятий для развития клиники. Примеры новых решений и программ, многократно повышающих доходность клиники.

    На этом курсе можно получить свидетельство на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 100 р.

    Подробная информация здесь >