• Как обеспечить стабильность работы медицинской организации в непростых условиях новой реальности. Как обеспечить нормативно-правовые требования, в том числе по качеству и безопасности медицинской деятельности, какие инструменты руководителя работают сегодня

    Для кого

    Для уководителей медицинских организаций всех уровней и их заместителей; специалистов министерств и управлений здравоохранения


    Программа

    1. Роль руководителя в обеспечении эффективного функционирования коллектива медицинской организации. Цели, задачи. Методы планирования текущей работы. Управление бюджетом, сроками, ресурсами, качеством. Внесение изменений. Антикризисное управление.
    2. Как повысить эффективность работы руководителя в сложных условиях.
    3. Правовые ограничения и риски. Действующее законодательство, регулирующее деятельность в здравоохранении. Правовой статус медицинских организаций при проведении контрольных мероприятий. Существенные изменения в нормативно правовой базе и их влияние на управление деятельностью медицинской организации.
    4. Ответственность, права руководителей.
    5. Выявление рисков и возможностей в условиях экономической нестабильности и новых условий. Практикум по разработке мер реагирования и выработке эффективных решений.
    6. Создание видения ближайшего развития организации и коллектива. Развитие профессиональных компетенций.
    7. Организация труда руководителя — методы повышения эффективности и качества труда. Как руководителю применять методы экономического анализа. Какие ключевые точки контролировать.
    8. Применение методов управления эффективностью. Коммуникативная компетентность руководителя. Профессиональные инструменты воздействия руководителя на подчиненного.
    9. Цикл управления и обеспечения качества. Управленческий контроль и мониторинг. Оценка результатов работы. Методы анализа и принятия решений в нестандартных ситуациях.
    10. Формирование работоспособного коллектива. Расстановка кадров. Своя команда. Развитие, обучение персонала Привлечение новых сотрудников, их адаптация. Внедрение наставничества.
    11. Мотивация как главный фактор эффективного управления.
    12. Ситуационное управление как тонкий инструмент руководителя.
    13. Управление эмоциональным напряжением в коллективе — профилактика конфликтов, поощрение конструктивного взаимодействия, ориентации на результат. Методы и приемы повышения работоспособности и управления стрессом.
    14. Коммуникационные и информационные каналы и ресурсы руководителя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 500 р.

    Подробная информация здесь >