Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 56056

  • В программе — набор цифровых инструментов и управленческих подходов, которые помогут адаптировать работу компании/подразделения к условиям цифровой трансформации бизнеса

    Для кого

    Для руководителей компаний, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Влияние цифровой экономики на развитие бизнеса. Тенденции в мире и в России. Государственная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Управление организацией в цифровой экономике. Цифровая трансформация бизнеса и новые требования к компетенциям руководителя.
    2. Формирование цифровой культуры — условие успешного позиционирования руководителя в информационном пространстве. Базовые цифровые навыки. Личностные компетенции. Профессиональные компетенции в сфере цифрового развития. Цифровая компетентность. Культура принятия стратегических решений, основанных на данных. Коллаборация на базе цифровых технологий. Гибкость и принятие рисков.
    3. Развитие организационной культуры — подготовка компании к цифровой трансформации.
      • Подготовка компании к неизбежным изменениям: применение технологий формирования и трансляции организационной культуры. Нестандартный способ создания сильной корпоративной культуры — использование принципов спиральной динамики. Как обеспечить принятие сотрудниками компании целей и ценностей цифровой трансформации.
      • Необходимые условия успешности планируемых изменений. Механизмы управления организационными изменениями. Дорожная карта организационных изменений. Методы работы с сопротивлением изменениям. Портфель управленческих инструментов руководителя.
      • Залог успешности изменений — эффективная мотивиро-ванная команда трансформации. Формирование кадровой экосистемы. Требования к оргструктуре. Требования к команде цифровой трансформации. Адаптация действующих сотрудников к работе в цифровой экономике. Подбор персонала и оценка компетенций. Профессии-драйверы цифровой экономики. Новые профессии: аналитики Big Data, Data Scientists, Data Engineers. Как организовать взаимодействие специалистов. Как мотивировать персонал. Изменения в регулярном менеджменте. Комбинация механизмов координации деятельности.
    4. Методы управления в процессе цифровой трансформации.
      • Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов. Основы процессного управления. Нотации описания процессов (SIPOC, VAD, EPC, BPMN). Каталогизация и документирование процессов. Метрики и KPI процессов.
      • Продуктовый подход как способ контроля конечного результата деятельности. Продукт и фазы продуктового цикла. Планирование развития продукта. Описание потребителей продукта. Продуктовая команда. Классические, гибкие и гибридные методы создания продукта. Сбор и анализ продуктовых метрик.
      • Проектный подход как средство контроля достижения целей и задач компании. Система управления проектной деятельностью. Программы проектов и портфели проектов. Области знания (концепция и цели, содержание, сроки, финансы, качество, ресурсы, закупки, риски и возможности, заинтересованные стороны, коммуникация, интеграция проекта). Процессы управления жизненным циклом проекта. Инструменты и методы управления проектом. Проектная команда. Метрики и KPI проектов. Гибкость и адаптивность на практике — методы управления проектами: Agile, Scrum. Отличия «цифровой оптимизации» и «цифровой трансформации». Ошибки «автоматизации беспорядка», «прямо-линейной автоматизации». Правила формулирования «цифровой стратегии».
    5. Цифровая поддержка процесса принятия решения: технологии сбора, структурирования, анализа данных для построения новых моделей бизнеса.
      • Технологии принятия решений, основанных на данных. Культура и этика принятия решений на основе данных. CDTO и CDO. Встраивание процесса принятия решений на основе данных в бизнес-процессы организации. Системы автоматического принятия решений (включая системы искусственного интеллекта).
      • Методы управления жизненным циклом данных. Проектирование моделей данных. Этапы жизненного цикла данных. Принципы и правила сбора и хранения данных. Инструменты BI и визуализации.
      • Методы и инструменты управления структурой данных. Структурированные и неструктурированные данные. Логические и физические модели данных. СУБД: реляционная модель данных. Нереляционные модели данных.
    6. Цифровые технологии в бизнес-процессах как инструмент обеспечения гибкости компании. Обеспечение быстроты и качества связи — цифровые средства коммуникации. Возможности популярных мобильных приложений. Цифровые платформы для корпоративного общения. Обеспечение гибкости реакции — организация совместной работы сотрудников с документами в облаках. Сравнительный анализ облачных хранилищ. Автоматизация работы с задачами и целями. Сохранение опыта — создание библиотеки знаний. Система электронного документооборота (СЭД). Примеры применения машинного обучения и искусственного интеллекта в бизнес-процессах. Обеспечение тайм-менеджмента: программы-планировщики времени, электронные стикеры, заметки. Преобразование текста в речь. Визуализация информации, ментальные карты и инфографика. Управленческая аналитика и работа с данными: разбор инструментов и практик. Управленческий мониторинг и контроль.
    7. Обеспечение безопасности бизнеса: предотвращение digital-рисков и комплаенс-менеджмент. Цифровой комплаенс. Правила обеспечения цифровой безопасности бизнеса. Типовые ошибки, приводящие к утечке конфиденциальной деловой информации. Контроль соблюдения требований «цифровой гигиены» сотрудниками.

    В программе — большое количество кейсов и практических занятий по развитию цифровых навыков и компетенций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.

    Подробная информация здесь >