Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 60470

  • Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения, выбрав наиболее оптимальные инструменты и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR)


    Программа

    1. Маркетинговый и коммуникационный аудит + бенчмаркинг. Как правильно определить стратегию и каналы продвижения, таргетировать целевую аудиторию и не повторять ошибок. Еще раз о главном: продумываем и визуализируем продукт/услугу/персону/бренд и наше уникальное торговое предложение (УТП). Специфика продвижения в сегментах B2B и B2C.
    2. Комплекс маркетинговых коммуникаций: актуальные технологии PR и рекламы в форматах ATL и BTL, брендинг, событийный маркетинг и выставочная деятельность. Планируем и считаем бюджет интегрированных коммуникаций.
    3. Медиапланирование.
      • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать размещение рекламного контента.
      • Маркетинговые и коммуникационные цели рекламной кампании, их взаимосвязь.
      • Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов. Сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, интернет, прямой маркетинг, наружная реклама).
      • Целевая аудитория. Создание портрета всех групп аудитории. Медиабриф.
      • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании.
      • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов.
      • Выбор рекламных каналов. Основные характеристики медиа.
      • Принципы составления медиамикса.
      • Нестандартное размещение: когда его нужно использовать. Indoor- и амбиентмедиа.
      • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам.
      Практикум: разработка медиаплана.
    4. Диджитал-маркетинг. Строим рекламную кампанию в интернете: основные каналы и инструменты.
      • Маркетинговая воронка и основные KPI. Сквозная аналитика и ROMI. Финансовая модель и магия длинного процента.
      • Маркетинговые каналы.
      • Контекстная реклама в поисковых системах: принципы работы, преимущества использования. Где реализовать контекстную рекламу.
      • SMM: продвижение в социальных сетях. Преимущества рекламы в популярных сетях, решаемые задачи, таргетирование аудитории соцсетей.
      • Как с его помощью увеличить прибыльность сайта.
      • Сайт как инструмент привлечения клиентов: аудит и способы повышения его эффективности.
      • Диджитал-маркетинг в b2b: выставки, аудитории и луколайки.
      • Поддержка ключевых этапов воронки продаж диджитал-маркетингом (зачем нужна CRM и тонкая настройка рекламы).
      Практикум: поисковый мини-аудит сайтов участников курса. Разбор ошибок. Рекомендации по улучшению сайтов. (по желанию слушателей).
    5. Копирайтинг в рекламе. Создание рекламного контента. Как отстроиться от конкурентов и почему это выгодно. Примеры и способы создания различных рекламных текстов. Эффективность текста: KPI для текста и маркетолога. Связь типа текста и его структуры. Как выбрать рекламные аргументы и грамотно расположить их внутри текста. Работа с заголовком. Тизерные приемы. Специфика копирайтинга в различных онлайн и офлайн СМИ.
      Практикум: анализ и коллективный разбор текстов участников.
    6. BTL-маркетинг и стимулирование сбыта.
      • Инструменты BTL-рекламы: схемы работы, эффективность инструментов в зависимости от целей рекламной кампании.
      • Trade promotion: классификация и основные инструменты.
      • Стимулирование сбыта как инструмент BTL-рекламы. Преимущества и недостатки. Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования. Стимулирование сбыта, направленное на посредников и на конечных потребителей. Оценка эффективности BTL-рекламы.
      • Информационно-рекламные материалы (POS). Характеристики и назначение.
      • Применение дополненной реальности в маркетинге.
      • Креатив в BTL и преимущества BTL-коммуникации.
      • Реклама в местах продаж, нетрадиционная реклама, медиапартнерство.
    7. Media relations. Как сделать вашу компанию, бренд интересными для журналистов. Мероприятия для прессы: для чего нужны, как их правильно организовать. Инфоповод. Подготовка спикеров. Медиатренинги. Критерии эффективной работы со СМИ. Работа в условиях информационных кризисов: важнейшие принципы и приемы. Креативные идеи и решения в работе со СМИ.
      Тренинг: подготовка спикеров для участия в пресс-событии: развитие коммуникативных навыков и мастерства публичных выступлений.
    8. Креатив в рекламе. Приемы поиска и разработки креативных идей. Креатив в В2С и В2В. Планирование креативного проекта. Креатив на уровне стратегических решений, тактических шагов и отдельных рекламных решений. Креатив в создании фирменного стиля бренда.
      Тренинг: вместе создаем креативный проект от брифа до воплощения, отрабатываем все этапы, оцениваем результат и KPI.

    Обратите внимание! Для эффективного проведения практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов, ссылки на сайты, примеры медиа- и маркетинговых планов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 500 р.

    Подробная информация здесь >>