• Как обеспечить стабильность и качество работы всего коллектива, подразделений медицинской организации в условиях новой экономической реальности. Как повысить управляемость ресурсами, применить полезные управленческие инструменты. Как мотивировать, развивать коллектив, как создать благоприятный климат, снизить уровень конфликтности, агрессии, стресса, привлечь новые кадры

    Для кого

    Для руководители всех уровней сферы здравоохранения


    Программа

    1. Задачи руководителя в современных условиях. Создание условий для соблюдения требований законодательства, нормативно-правовых актов, контрольно-надзорных органов.
    2. Обзор изменений законодательства. Обязательные требования в сфере охраны здоровья. Требования к кадрам медицинской организации — к квалификации, допуск к работе, вопросы соблюдения трудового законодательства. Мониторинг наличия документов, подтверждающих квалификацию персонала.
    3. Обеспечение требований высшего руководства и контрольно-надзорных органов.
    4. Правовые аспекты деятельности руководителя. Как выполнить требования профессионального стандарта и оптимально распределить ответственность.
    5. Роль руководителя в системе менеджмента медицинской организации и системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Методы повышения эффективности СМК и управления качеством и безопасностью медицинской деятельности.
    6. Планирование и организация ежедневного рабочего процесса. Задачи, ресурсы, исполнители. Работа с информацией: сбор, анализ, принятие решений. Как при планировании учесть риски и возможности, какие резервы и буферы времени закладывать на непредвиденные ситуации. Практикум планирования.
    7. Управление ресурсами и затратами.
    8. Кадры как главный ресурс. Работа с кадрами. Формирование кадрового резерва. Методы привлечения необходимых кадров на примере успешных клиник.
    9. Мотивация и стимулирование труда медицинского персонала. Оценка работника. Корреляция стимулирующих выплат и оценки труда. Обзор ошибок в оплате труда. Формирование фондов руководителя.
    10. Особенности работы с молодыми специалистами. Грамотная адаптация и вхождение в коллектив. Как формировать привлекательную среду, использовать мотиваторы и другие нефинансовые стимулы. Как поощрять, критиковать. Как правильно расставаться.
    11. Как повысить ответственность и исполнительскую дисциплину в коллективе посредством грамотной расстановки кадров и выбора исполнителей в соответствии с компетенциями и задачами Выявление и анализ ключевых проблем. Диагностика ответственного поведения. Компетенции, важные под конкретные задачи. Как сформировать свою команду.
    12. Как повысить производительность труда и эффективность взаимодействия в медицинском коллективе. Критерии эффективности на этапах планирования, организации, реализации запланированных действий.
    13. Функции и необходимые компетенции руководителя. Как управлять многозадачностью, нагрузкой и стрессом. Инструменты руководителя-лидера, лучшие практики, правила, стандарты. Эффективный контроль и мониторинг в системе управления.
    14. Оценка и профилактика рисков возникновения конфликтов. Как взаимодействовать со «звездами», уникальными, сложными специалистами.
    15. Инструменты управления стрессом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 100 р.

    Подробная информация здесь >>