Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 62538

  • Опытом делится практик digital-маркетинга, ведущий собственные и клиентские проекты, а также YouTube-канал. Основы digital-маркетинга для менеджмента: какие возможности дает современный digital, какие цели можно ставить и какие задачи решать, как анализировать результат и назначать KPI для исполнителей

    Для кого

    Для маркетологов, специалистов по маркетингу и рекламе, руководителей бизнеса и всех, кто заинтересован в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    Введение в Digital-маркетинг

    • Концепции: Inbound и Outbound, типы медиа.
    • Обзор основных Digital-каналов.
    • Практическая работа: создание целей для digital.
    • Customer Journey Map в интернете.

    Оптимизация сайта

    • Архитектура сайта (хостинг, домен, типы сайтов и основные характеристики).
    • Практическая работа: создание сайта на конструкторе Tilda.
    • User Experience и User Interface: принципы, оценка и улучшение.
    • Измерение: метрики сайта, мониторинг и отчетность.

    SEO

    • Введение в SEO: как работают поисковые системы; ключевые запросы.
    • Практическая работа: составление семантического ядра.
    • Как измерить SEO и какие задачи и KPI назначать исполнителям.

    Контекстная реклама Яндекс Директ

    • Работа с аккаунтом в Яндекс Директ.
    • Практическая работа: создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
    • Правила составления рекламных объявлений для кампаний.
    • Анализ результативности кампаний в Яндекс Директ.

    Email маркетинг

    • Варианты стратегий и условия их применений в Email маркетинге.
    • Сервисы для рассылки: каким функционалом отличаются и как выбрать.
    • Источники роста базы для email рассылки и правила работы с базой.

    Показатели эффективности деятельности в Digital-маркетинг

    • Основы web-аналитики.
    • KPI в digital.
    • Практическая работа: регистрация в Яндекс Метрики и интеграция с сайтом.

    Digital Marketing Strategy

    • Разработка стратегии в Digital: формирование целей, выбор каналов, контента и т.д.
    • Обзор сервисов для работы — работа с наиболее востребованными ресурсами в интернете.