Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 63586

  • Конкурентоспособный продукт — основа прибыли компании. Мало найти неудовлетворенную потребность и свободную нишу, важно вовремя проинформировать клиента об уникальных достоинствах производимого продукта, убедить купить и при этом обеспечить экономическую выгоду для производителя. В практикуме прорабатывается комплекс необходимых практических шагов

    Для кого

    Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов


    Программа

    1. Стратегия развития продукта. Характеристика продукта и его ключевых параметров. Стратегическое видение продукта. Роль продукта в развитии компании и рынка. Взаимодействие компании с потребителем через продукт: как создается лояльность. Определение целей развития продукта. Концепция развития продукта. Критерии принятия решения: когда и как модернизировать старый и создавать новый продукт, когда выводить продукт с рынка.
    2. Особенности технологического процесса создания или модернизации продукта. Генерация и отбор идей нового продукта. Определение целевой аудитории и ее ценностей. Формулирование гипотез о потребителе и о продукте. Планирование: оценка сроков, ресурсов, технологий. Тестирование гипотез. Анализ данных. Анализ экономических перспектив продукта. Работа с целями заинтересованных групп. Возможности применения аддитивных технологий. Прототипирование и usability-тестирование. Создание и развитие MVP (минимально жизнеспособного продукта). Тестирование и доработка продукта. Маркетинговые коммуникации. Стратегии продвижения, работы с клиентами и продаж продукта. Вывод продукта на рынок.
    3. Оценка конкурентоспособности продукта. Выбор бизнес-модели продукта. Продуктовая аналитика. Сбор и анализ продуктовых метрик: бизнес-метрики, метрики использования, метрики здоровья. Анализ продукта конкурентов. Уникальное торговое предложение. Бюджетное планирование: контроль соблюдения. Юнит-экономика продукта. Анализ эффективности маркетинга. Эффективность инвестиций в продукт. Анализ достижения целевых показателей по получаемому доходу, доле на рынке и рентабельности.

    В программе используются комплекс кейсов и практикумы.

    Программа-практикум является частью 4-дневного комплексного курса «Продуктовый подход: процессы и технологии». Нацелена на слушателей, заинтересованных в приобретении практических навыков в анализе конкурентоспособности продукта.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.

    Подробная информация здесь >>