Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 63590

  • В программе рассмотрены возможности применения современных подходов к управлению, позволяющих оптимизировать работу компании и обеспечить контроль пяти ключевых зон ответственности руководителя: в управлении бизнес-процессами, данными, подчиненными, развитием и эффективностью компании (подразделения)

    Для кого

    Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Современные тенденции в управлении. BANI-мир и его влияние на бизнес. Принципиальные отличия от VUCA-мира. Тренды, вызовы, возможности, стратегии успеха. Развитие шеринговой экономики и ее влияние на стратегию компании. Современные управленческие технологии решения проблем. Факторы успеха применения методологий Agile, LEAN. Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление). Эмоциональный менеджмент (EQ). Способы и стратегии реинкарнации бизнеса. Data driven подход в менеджменте. CDO: управление, основанное на данных. Концепция управления из будущего.
    2. Особенности реализации процессного подхода к управлению.
      • Управление бизнес-процессами. Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов. Основы процессного управления. Инструменты исследования бизнес-процессов. Как «неправильные» бизнес-процессы «съедают» деньги. Оптимизация деятельности организации. Моделирование бизнес-процессов в нотации bpmn. Практикум: оценка эффективности бизнес-процессов.
      • Управление развитием. Проекты как инструмент реализации стратегий организационного развития. Планирование работ по проекту на основе диаграммы Ганта. Формирование команды проекта. Тест Белбина на командные роли. Практикум: SWOT-анализ и стратегии развития.
      • Управление сотрудниками. Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Координация хода работ и корректировка плана. Постановка задач. SMART в работе с подчиненными. Максимальное применение потенциала команды. Координация деятельности и контроль эффективности работы команды. Коммуникативная компетентность руководителя. Сценарии взаимодействия с руководством, подчиненными, коллегами при обсуждении текущих проблем, итогов работы. Способы работы с сопротивлением персонала.
      • Управление данными. Влияние цифровизации на формирование новых бизнес-моделей. Практика внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы компании. Обработка данных, и подготовка информации для процесса принятия решения. Полезность дашбордов — стратегических, тактических, аналитических. Промышленный Интернет Вещей (IIoT). Цифровой аудит деятельности при достижении стратегических целей компании. Сложности цифровой трансформации комплаенса. Практикум: аудит цифровых компетенций руководителя.
    3. Инструменты системного подхода.
      • Возможности применения системных принципов в регулярном менеджменте. Системное описание организации. Новый взгляд на бизнес-процессы компании: поиск альтернативных путей оптимизации. Стандартные и нестандартные методы подготовки информации для принятия решения. Создание нового знания. Диагностика случайных и системных внутренних проблем компании. Системный поиск путей решения проблем. Практикум: процедура системного исследования компании.
      • Практические инструменты диагностики. Алгоритм оценки эффективности работы компании в условиях нестабильности. Оценка результатов анализа: что делать руководителю. Практикум: оценка эффективности функционирования организации.
    4. Реализация ситуационного подхода к управлению.
      • Управление эффективностью. Процедуры, позволяющие повысить качество управления. Оценка функциональной, организационной, экономической эффективности компании/структурного подразделения. Управление портфелями проектов и продуктов. Анализ рынка. Оценка качества управления затратами. Стратегическое и оперативное планирование: обратная связь. Выявление возможностей развития и стратегических разрывов. Создание саморазвивающихся процессов. Поэтапное управление изменениями: ключевые факторы успеха.
      • Практикум по решению бизнес-кейсов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >>