Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 63592

  • Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрено применение классических и новейших маркетинговых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, веб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Современный маркетолог: точки контроля.
      • Особенности организации маркетинга в условиях цифровой среды. Требования к необходимым навыкам и компетенциям маркетолога.
      • Ошибки в маркетинге, несущие угрозы бизнесу и финансовые потери для компании.
      • Трендвотчинг. Новые маркетинговые тенденции.
      • Маркетинговая стратегия: особенности организации маркетинга на рынках B2B, B2C, B2B2C, B2G, H2H.
      • Работа с данными. Маркетинг на основе собственных данных. CDP-подход и омникальность.
      • Маркетинговые исследования и аналитика: секреты проведения и применения. Исследования по подписке.
      • Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде.
      • Работа с «болями» и лояльностью клиента. Стратегии клиентского маркетинга. Customer Development. Возможности использования моделей поведения потребителей при выборе рыночной стратегии. Сегментация рынка. Выбор целевых рынков. Позиционирование. Customer Journey Map.
      • Анализ рынка и среды маркетинга.
      • Измерение рыночного потенциала. Определение размера рынка в настоящее время и в будущем.
    2. Анализ эффективности комплекса маркетинга.
      • Продуктовая политика. Решения в отношении продукта: ассортимент, марочная политика. Учет жизненного цикла продукта. Продуктовые стратегии. Дифференциация товара для потребителя: способствующие факторы и ограничения. Угроза товаров-заменителей. Особенности маркетинга услуг.
      • Тактические и стратегические решения в области ценообразования.
      • Стратегии сбыта и распределения.
        • Выбор каналов сбыта. Особенности онлайн и офлайн продаж. Онлайн-тендеры и корпоративные закупки. Оптовые и розничные маркетплейсы. B2B платформа. Запуск собственного розничного интернет-магазина. Использование потенциала соцсетей.
        • Традиционные каналы, горизонтальные маркетинговые системы (ГМС), вертикальные маркетинговые системы (ВМС): особенности, преимущества, слабые места. Выбор типа маркетинговой системы. Формирование экосистемы бизнеса.
        • Изменения в стратегии распределения в условиях цифровизации — омниканальные стратегии.
      • Коммуникационная политика.
        • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство. Инфлюенс-маркетинг и дистрибуция контента. Возможности применения видеомаркетинга и дайджестов в построении коммуникации с потребителем.
        • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации.
        • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
        • Стратегия продвижения. Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг. Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания. Анализ эффективности точек касания: где и какие метрики отслеживать. Медиаплан как эффективный инструмент при работе с продвижением. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практикум: составление для компании медиаплана на 3 месяца (5 рекламных каналов).
      • Управление результативностью маркетинга и веб-аналитика.
        • Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке. Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики. Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок. Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике.
        • Управление результативностью маркетинга. Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана. Определение метрик и KPI бизнеса. Построение воронки продаж с учетом специфики отрасли и внешней среды. Расчет юнит-экономики. Маркетинговый бюджет: точки контроля. Возможности применения инструментов A/B-тестирования.
    3. Организация эффективного маркетингового планирования.

    Программа включает в себя практикумы и бизнес-кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 000 р.

    Подробная информация здесь >>