Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 63594

  • В программе рассмотрен процесс организации успешного продвижения и оценки его эффективности. Практическое освоение навыков работы с инструментами веб-аналитики увеличит результативность специалистов, стремящихся комплексно повысить эффективность маркетинга в офлайн и онлайн средах

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга, рекламы, коммерческого отдела, маркетологов общего профиля, SEO-специалистов, директологов, SMM-специалистов, вэб-аналитиков, контент-менеджеров, копирайтеров, e-mail-маркетологов, специалистов по медийной рекламе, мобильной рекламе, продвижению в мобильных приложениях


    Программа

    1. Коммуникационная политика.
      • Организация процесса коммуникации: ошибки, искажения, барьеры. Структура коммуникативного процесса. Выбор форм коммуникации: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, связи с общественностью, спонсорство. Ставка на персонализацию и интересы пользователей при коммуникации с клиентами. Инфлюенс-маркетинг и дистрибуция контента. Возможности применения видеомаркетинга и дайджестов в построении коммуникации с потребителем.
      • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация модели PESO: работа с основными группами каналов распространения информации.
      • Принципы работы с прикладными инструментами цифрового маркетинга. Сайт: создание, исполнители, требования. SEO—продвижение. Контекстная реклама. Медийная реклама. Маркетинг в социальных медиа.
      • Стратегия продвижения. Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг. Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания. Анализ эффективности точек касания: где и какие метрики отслеживать. Медиаплан как эффективный инструмент при работе с продвижением. Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее. Ключевые ошибки продвижения и аналитики. Практикум: составление для компании медиаплана на 3 месяца (5 рекламных каналов).
      • Оценка результативности продвижения и выбор оптимальных каналов. Оптимизация расходов на интернет-маркетинг.
    2. Управление результативностью маркетинга и веб-аналитика.
      • Применение инструментов веб-аналитики для поиска перспективной ниши на рынке.
        • Анализ данных, юзабилити сайта и поведения посетителей с помощью веб-аналитики.
        • Анализ эффективности источников трафика. Использование UTM-разметок.
        • Организация эффективной работы с моделями атрибуции в Яндекс Метрике.
      • Управление результативностью маркетинга.
        • Анализ текущей ситуации и разработка стратегического маркетингового плана.
        • Определение метрик и KPI бизнеса. Построение воронки продаж с учетом специфики отрасли и внешней среды. Расчет юнит-экономики. Маркетинговый бюджет: точки контроля. Возможности применения инструментов A/B-тестирования.

    В программе предусмотрены практические задания и кейсы компаний.

    Эта программа является частью 5-дневного комплексного курса «Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения». Нацелена на слушателей, заинтересованных в приобретении практических навыков в оценке результативности продвижения и веб-аналитике.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.

    Подробная информация здесь >>