• Опытные эксперты ответят на все вопросы, касающиеся нововведений в сфере воинского учета, помогут перестроиться на новый формат учета и избежать штрафов, автоматизировать ведение воинского учета в программе 1С

    Для кого

    Для руководителей и специалистов военно-учетных подразделений, руководителей и специалистов отделов кадров, служб персонала, иных специалистов, ответственных за организацию и ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе


    Программа

    1. Законодательные акты РФ о воинском учете (ВУ) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ) на предприятиях.
      • Понятие и задачи воинского учета. Виды воинского учета. Работники, подлежащие и не подлежащие ВУ. Права работников, состоящих на ВУ.
      • Актуальные изменения в документах воинского учета.
      • Постановка организации на воинский учет.
    2. Организация работы военно-учетного стола.
      • Пошаговая инструкция организации и ведения ВУ в организации.
      • Порядок проверки документов воинского учета работником, отвечающим за ведение ВУС в организации.
      • Документы по ведению воинского учета в организациях.
      • Организация рабочего места работников, ведущих ВУ.
      • Обязанности работников, осуществляющих ВУ.
      • Организация военных сборов. Указ Президента РФ от 10.05.2023 N 333. Порядок действия работодателя.
      • Организация своевременной и полной передачи установленных сведений в соответствии с законодательством. Цифровизация воинского учета. Предоставление отчетности в военные комиссариаты: формы отчетности, порядок заполнения, сроки.
    3. Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
      • Организация бронирования ГПЗ: основные положения по бронированию, особенности бронирования, виды бронирования.
      • Обязанности военно-учетных органов (работников) предприятий по бронированию ГПЗ ВС РФ.
      • Ведение картотеки личных карточек граждан, пребывающих в запасе.
    4. Организация работы с персональными данными по воинскому учету и бронированию. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с персональными данными (ПД).
    5. Проверки военкомата. Подготовка и этапы проведения. Порядок обжалования результатов проверки. Обзор судебной практики.
    6. Действия Работодателя (отдела кадров) при проведении мобилизации. Пошаговый алгоритм. Организация призыва ГПЗ по мобилизации (в том числе частичной).
    7. Ответственность за нарушение воинского учета.
      • Административная ответственность за нарушение правил ведения воинского учета и законодательства о воинской обязанности и военной службе для организаций и их должностных лиц с 1 октября 2023 года.
      • Административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства о воинской обязанности и военной службе для работников.
    8. Ведение воинского учета в программе 1С ЗУП3.1.
      • Знакомство с программой 1С ЗУП3.1 (управляемый интерфейс, права пользователя для ведения воинского учета). Настройки программы ЗУП3.1 для ведения воинского учета.
      • Схема взаимодействия объектов в программе (справочники, документы, регистры, отчеты, обработки).
      • Ввод сведений по военному билету для физического лица (без бронирования/с бронированием). Перечень должностей для бронирования.
      • Унифицированные формы — Ходатайство о бронировании, форма № 10, Листок сообщения об изменениях.
      • Отчеты, доступные при ведении общего воинского учета в ЗУП 3.1 — Анализ изменений личных данных, Анализ карточек воинского учета, Извещения о приеме или увольнении, Карточка оповещения, Карточка учета организации (форма № 18), Принятые и уволенные военнообязанные сотрудники. Сведения об изменениях для военкоматов, Донесение о количестве граждан запаса (форма № 11/МУ), Численность работающих и забронированных граждан запаса (форма № 6) и другие.
      • Мобилизация сотрудников. Особенности учета мобилизованных сотрудников в соответствии с законодательством в программе. Регистрация приостановки и возобновления действия трудового договора в ЗУП3.1. Отсутствие по повестке в рамках мобилизации. Как период мобилизации отражается в регламентированной отчетности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 8 июля по 10 июля 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 8 июл — ср. 10 июл 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

43 700 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».