Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 65997

  • Как организовать работу начмеда в условиях нехватки ресурсов; обеспечить выполнение новых требований; учесть все изменения в практической деятельности в новых экономических условиях. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача; руководители медицинских организаций; юристы и специалисты практики

    Для кого

    Для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда


    Программа

    1. Планирование деятельности начмеда.
    2. Необходимые нормативно-правовые документы. Работа с документацией, информацией, персоналом.
    3. Новые и предстоящие изменения в законодательстве. Изменения в лицензировании. Новое в организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
    4. Рекомендации по формированию новых локальных актов и внесению изменений.
    5. Организация системного подхода к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями.
    6. Анализ и систематизация информации. Распределение ответственности и полномочий. Делегирование.
    7. Работа врачебной комиссии.
    8. Новое в проверках. Организация плановых и внеплановых проверок по Внутреннему контролю качества и безопасности. Разработка мероприятий. Планы и отчетность.
    9. Безопасное лекарственное обеспечение. Эпидемиологическая безопасность. Ответственность.
    10. Обеспечение требований по информированию пациентов и работников.
    11. Внедрение методов повышения эффективности и качества медицинской деятельности.
    12. Обеспечение соблюдения прав пациентов. Контроль удовлетворенности пациентов, профилактических жалоб, медицинских споров.
    13. Опыт организации медицинской деятельности на примере передовых медицинских организаций Санкт-Петербурга.