• Задача курса — научить руководителей превращать цифры и графики в понятные выводы, а выводы — в управленческие решения. Половина занятий проходит в компьютерном классе, где мы разбираем «фишки» Excel. А на второй половине курса примеряем на себя различные инструменты принятия решений

    Для кого

    Для руководителей предприятия, управлений (отделов, структурных подразделений)


    Программа

    1. Ситуации принятия управленческих решений. Объекты для анализа, данные, источники сведений.
    2. Математические инструменты в работе руководителя. Основные методы систематизации и использования данных для практических выводов. Описание данных, корреляции и взаимосвязи, тренды. Прикладные примеры.
    3. Как настроить автоматизацию рутинных задач в MS Excel. Использование возможностей MS Excel для преобразования данных.
      • Что можно автоматизировать: сбор, обработка данных, заполнение форм. Краткий обзор отечественных программных продуктов, ОС и аналогов Office.
      • Особенности работы с данными, выгруженными из 1С и других программ. Объединение и консолидация данных из различных источников. Динамические массивы данных.
      • Инструменты анализа и прогноза данных в Excel. Работа с массивом: текстовые и математические, условные и логические функции, даты и периоды. Анализ зависимостей и временных рядов. Многомерность данных и используемых аналитических признаков. Срезы и выборки, отбор данных по нескольким критериям. Разбивка по категориям, ранжирование по важности. Реализация ABC-XYZ-анализа. Настройки контроля отклонений.
      • Визуализация данных с использованием возможностей Excel. Построение наглядных отчетов при помощи сводных таблиц. Построение отчетов с различными срезами аналитики. Наглядное представление итогов работы, тенденций, прогнозов для различных сценариев, причинно-следственные связи.
      • Сведение отчетности с помощью Excel. Встроенные механизмы.
    4. Инструменты для принятия решений в управленческой деятельности.
      • Отслеживание причинно-следственных связей. Выявление точки возникновения проблемы. Практическое применение «Дерева решений», «Дерева проблем», диаграммы «Галстук-бабочка». Примеры показателей, их объединение в цепочки причинно-следственных отношений. Цепочка «цели-показатели-плановые задачи-планируемые инициативы».
      • ABC-анализ. Анализ приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Квадрат Декарта. Метод «5 Почему?». Рабочее применение SWOT-анализа: примеры, практика. Ситуационный анализ.
      • PEST-анализ: ситуации практического использования.
      • Риск-подход: оценка и прогноз рисков, их последствий, мер реагирования.
      • Рабочие ситуации, когда применимо групповое обсуждение проблем и принятие решений. Мозговой штурм: правила работы, роль фасилитатора.
      • Планирование и оценка последствий принимаемых решений. Критерии эффективности. SMART-подход в разработке вариантов решения.
    5. Финансовые показатели и мультипликаторы.
    6. Внедрение решений, управление изменениями. От «задачи» к «плану внедрения». Проектный подход к реализации управленческого решения. Проблематика проектов: типичные трудности проблемы, возникающие на этапах планирования и выполнения проекта изменений. Ответственность за нереализацию. Гибкие методы управления.

    Часть занятий по программе курса проходит в компьютерном классе. Для онлайн-слушателей занятия в компьютерном классе ограничены возможностями вашего ПК.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 20 мая по 23 мая 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 20 мая — чт. 23 мая 2024 в 09:45

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

46 300 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».