Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66871

  • Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности


    Программа

    I. Коммуникации в работе руководителя

    Коммуникативная компетентность

    • Барьеры эффективности. Привычки и шаблоны.
    • Коммуникативные навыки руководителя и его управленческая эффективность.
    • Коммуникаций и их особенности — возможности и риски.
    • Управление информацией и коммуникациями в компании/подразделении.
    • Возможные проблемы в коммуникациях и их негативные последствия. Коммуникативные ошибки руководителя.
    • Возможности развития личных коммуникативных навыков.

    Управленческое общение и взаимодействие

    • Постановка задач. Почему подчиненные не всегда четко понимают свои задачи. Как понять, что вас поняли правильно, а не «по-своему».
    • Как добиться правильного понимания.
    • Мотивация сотрудников: как добиться желаемого.
    • Наказания и поощрения. Как наказывать и поощрять правильно.

    Коммуникативность и лидерство

    • Управление отношениями с сотрудниками. Работа со «сложными сотрудниками». Управление вовлеченностью и лояльностью.
    • Работа с вопросами. Работа с сопротивлением. Работа с агрессией.
    • Возможности развития личных коммуникативных навыков.

    II. Переговоры (практикум)

    Подготовка к переговорам

    • Сбор необходимой информации. Определение собственных целей и сценариев переговоров.
    • Психологический аспект: базовая подготовка, управление состоянием.
    • Планирование стратегии и тактики переговоров. Гипотезы. Альтернативные предложения.

    Управление процессом переговоров

    • Этапы ведения переговоров. Переговоры в «гарвардском» стиле. Создание конструктивной атмосферы. Исходные позиции сторон в начале переговоров.
    • Построение конструктивного диалога. Невербальные коммуникации в переговорах. Техники «присоединения» в процессе переговоров. Искусство задавать верные вопросы. Почему так важно уметь слушать.
    • Работа с возражениями. Возражения — истинные и ложные, причины и способы их устранения.
    • Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.

    Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи

    • Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
    • Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
    • Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор. Что делать, если переговоры зашли в тупик.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 800 р.

    Подробная информация здесь >>