 
                  Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление отелем — курс от практиков индустрии гостеприимства
- 
                                
                                          Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях Для кого Для управляющих и владельцев гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов 
 Программа - Новое в правилах предоставления гостиничных услуг. Изменения в порядке классификации гостиниц. Нормативные документы. Требования к средствам размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала.
- Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности. Управление затратами.
-  	Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций 
бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. 
 Практикум: Анализ сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.
-  	Продажи гостиничных услуг.  Новая реальность: ориентация на внутренний рынок, узкое окно бронирования и ситуационное ценообразование.
- Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Revenue management. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: 
открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. 
 Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.
- Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт — требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля, работа с отзывами. Channel Manager.
- Яндекс Бизнес и 2GIS. Стратегия продвижения на площадках. Как попадать в приоритетную выдачу при поиске на «Яндекс Картах»? Оптимизация карточки отеля (на примере). Рекламная подписка — как сэкономить и при этом использовать инструменты по максимуму? Акции. Новости и сторис на Яндекс Картах.
- Управление отделом продаж. Задачи и план. Цикл продаж. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.
- Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок.
- Служба приема и размещения отеля. Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с vip-гостями, со сложными и конфликтными гостями. 
 Практикум по конфликтным и спорным ситуациям*.
 
- Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Revenue management. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: 
открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. 
-  	Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений. 
 Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
-  	Хозяйственная служба (Housekeeping).  Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных 
работ. Организация контроля качества и скорости 
уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок*. 
 *Занятие проходит на базе отеля.
-  	Служба питания отеля (Food&Beverage). Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет 
и ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах*.
 *Занятие проходит на базе отеля.
- Создание команды в отеле. Анализ текущей ситуации на рынке. Каналы поиска кандидатов. Адаптация. Корпоративная культура. Мотивационные программы. Обучение и развитие. Внутренние коммуникации. Вовлеченность.
- Юридическая консультация: проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС. Оформление итогов проверки. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. За что отель обязан возвращать деньги?
 Обратите внимание!30% курса проходит на базе отелей различной звездности и концепции. 
 На этом курсе можно получить удостоверение на английском языкеСтоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 60 060 р. Подробная информация здесь >>
 
                            



 
                 
 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
          