• Как снизить риски некачественных поставок, предотвратить ошибки в работе с поставщиками. Оценка поставщиков. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам. Как организовать управление внешними поставками в рамках СМК

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, департамента закупок, договорных отделов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Управление поставщиками и качеством закупаемой продукции и услуг. Роль службы качества. Экономическая эффективность контроля, расчет затрат на брак, дефекты.
    2. Процессы, связанные с поставщиками продукции и услуг. Риски поставщика и потребителя. Учет рисков в договорной работе Разработка требований к качеству поставляемых продукции и услуг.
    3. Анализ специальных требований к поставке: требования к системе менеджмента качества и другим системам менеджмента, процессам производителя/поставщика и оборудованию, к упаковке, таре, маркировке, хранению, погрузочно-разгрузочным операциям и др.
    4. Анализ сопутствующих нормативно-технических документов к договору поставки, купли-продажи: ТУ производителя/поставщика, регламент взаимодействия двух сторон, регламент входного контроля у потребителя, методики и др.
    5. Согласование и признание взаимных результатов оценки качества поставки у поставщика и потребителя. Отраслевые инструкции.
    6. Взаимодействие служб предприятия и представителя поставщика при формировании договора поставки. Внесение в договор требования стандартов, ТУ, ГОСТ, руководящих документов, экономических рычагов по возмещению убытков. Методики контроля, их отражение в договорах.
    7. Оформлениетребований соответствующей нормативно-технической, правовой и договорной документации. Наличие сертификатов, заключений, протоколов испытаний.
    8. Приемка продукции. Организация входного контроля — сопроводительная документация на продукцию, контроль соответствия и приемка по качеству, комплектности продукции согласно требованиям НТД и перечню материалов, подлежащих контролю. Обращение с несоответствующей продукцией. Возмещение ущерба за поставку продукции ненадлежащего качества. Возмещение затрат поставщика.
    9. Как снизить несоответствия, отклонения,дефекты закупаемой продукции: по качеству, срокам, номенклатуре. Составление документации по дефектам. Формирование классификатора дефектов. Мероприятия по снижению дефектов. Планы реагирования.
    10. Стандартизация процедур, подготовка документации. Регламенты, планы контроля, инструкции.
    11. Взаимодействие с поставщиками при выявлении несоответствующей продукции.
    12. Как сократить споры, претензии, рекламации. Инструменты, методы, нормативная база.
    13. Управление поставщиками через регламентирующие документы. Примеры эффективных решений.
    14. Надежность поставщика.Аудит поставщика для выявления рисков и возможностей. Мониторинг, оценка поставщиков.
    15. Формирование системы партнерских отношений с поставщиками.
    16. Особенности обеспечения качества закупок продукции оборонного значения ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ Р 52745-2021, ГОСТ Р 19011-2021 и др.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 27 августа по 30 августа 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 27 авг — пт. 30 авг 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

45 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».