-
Как снизить риски некачественных поставок, предотвратить ошибки в работе с поставщиками. Оценка поставщиков. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам. Как организовать управление внешними поставками в рамках СМК
Для кого
Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, департамента закупок, договорных отделов и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Управление поставщиками и качеством закупаемой продукции и услуг. Роль службы качества. Экономическая эффективность контроля, расчет затрат на брак, дефекты.
- Процессы, связанные с поставщиками продукции и услуг. Риски поставщика и потребителя. Учет рисков в договорной работе Разработка требований к качеству поставляемых продукции и услуг.
- Анализ специальных требований к поставке: требования к системе менеджмента качества и другим системам менеджмента, процессам производителя/поставщика и оборудованию, к упаковке, таре, маркировке, хранению, погрузочно-разгрузочным операциям и др.
- Анализ сопутствующих нормативно-технических документов к договору поставки, купли-продажи: ТУ производителя/поставщика, регламент взаимодействия двух сторон, регламент входного контроля у потребителя, методики и др.
- Согласование и признание взаимных результатов оценки качества поставки у поставщика и потребителя. Отраслевые инструкции.
- Взаимодействие служб предприятия и представителя поставщика при формировании договора поставки. Внесение в договор требования стандартов, ТУ, ГОСТ, руководящих документов, экономических рычагов по возмещению убытков. Методики контроля, их отражение в договорах.
- Оформлениетребований соответствующей нормативно-технической, правовой и договорной документации. Наличие сертификатов, заключений, протоколов испытаний.
- Приемка продукции. Организация входного контроля — сопроводительная документация на продукцию, контроль соответствия и приемка по качеству, комплектности продукции согласно требованиям НТД и перечню материалов, подлежащих контролю. Обращение с несоответствующей продукцией. Возмещение ущерба за поставку продукции ненадлежащего качества. Возмещение затрат поставщика.
- Как снизить несоответствия, отклонения,дефекты закупаемой продукции: по качеству, срокам, номенклатуре. Составление документации по дефектам. Формирование классификатора дефектов. Мероприятия по снижению дефектов. Планы реагирования.
- Стандартизация процедур, подготовка документации. Регламенты, планы контроля, инструкции.
- Взаимодействие с поставщиками при выявлении несоответствующей продукции.
- Как сократить споры, претензии, рекламации. Инструменты, методы, нормативная база.
- Управление поставщиками через регламентирующие документы. Примеры эффективных решений.
- Надежность поставщика.Аудит поставщика для выявления рисков и возможностей. Мониторинг, оценка поставщиков.
- Формирование системы партнерских отношений с поставщиками.
- Особенности обеспечения качества закупок продукции оборонного значения ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ Р 52745-2021, ГОСТ Р 19011-2021 и др.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 27 августа по 30 августа 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 27 авг — пт. 30 авг 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».