Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Какие управленческие воздействия, в том числе через конфликт/в конфликте приводят к развитию, совершенствованию деятельности организации, отдела, повышению эффективности работы персонала. В курсе — полезный, авторский материал с тестами, чек-листами, шаблонами для совершенствования системной управленческой деятельности

    Для кого

    Для руководителей всех уровней, HR служб


    Программа

    Как руководителю использовать плюсы и минусы конфликтов в профессиональной деятельности: в новых проектах, при переговорах, найме новых людей, при любых изменениях, при планировании, распределении ресурсов, задач и тд

    1. Конфликт в комплексной системе управления. Инструменты диагностики и анализа конфликтных ситуаций. Триггеры. Источники конфликта. Интересы, цели, мотивы сторон, корневые причины. Методы сбора информации. Методика «Факты-Эмоции-Интерпретации». Вопросы для анализа: выявление интересов и последствий.
    2. Управленческие инструменты руководителя в конфликтных ситуациях. Плюсы и минусы конфликтов, как использовать руководителю в профессиональной деятельности: в новых проектах, при найме новых людей, при любых изменениях, при планировании, распределении ресурсов, задач и тд.
    3. Как выстроить конструктивный конфликт. Управление взаимодействием в коллективе.
      • Управление внутренними конфликтами. Стратегии поведения в конфликтах, напряженных ситуациях. Модели разрешения споров. Выработка норм, процедур урегулирования/разрешения конфликта. Регламент решения проблем внутри команды. Методика «Круги влияния» для бесконфликтного распределения задач.
      • Конфликты между отделами. Инструменты управления взаимодействием: межведомственные контракты, стандарты взаимодействия. Формирование общей мотивации через корпоративные проекты. Использование объективных критериев. Совместный поиск решений в коллективе. Введение групповой обратной связи. Вовлечение руководителей в процессы урегулирования.
      • Работа с внутренними эмоциями сотрудников. Регулирование уровня стресса в коллективе. Эмоциональный интеллект и техника саморегуляции.
    4. Использование конфликта для улучшения процессов. Выявление истинных потребностей сторон конфликта. Перевод проблемы, спора в проект развития. Решение задач, выявленных в результате конфликта.
    5. Техники управления конфликтами, спорами:
      • Разработка стратегии управления конфликтами
        • Создание корпоративного алгоритма и чек-листов.
        • Автоматизация процессов для контроля задач.
        • Внедрение системы мониторинга конфликтов.
      • Использование переговорных методик
        • Гарвардская техника переговоров.
        • Баланс уступок и выгод с помощью диаграмм переговоров.
        • Практические тренировки: имитация сложных переговоров.
      • Профилактика конфликтов
        • Прозрачность договоренностей через регламенты и KPI.
        • Метод «Открытые ожидания».
        • Обучение сотрудников культуре обратной связи.
        • Внедрение политики нулевой толерантности к конфликтным ситуациям.
    6. Инструменты управления конфликтами при претензиях, в сложных переговорах и трудном взаимодействии. Методы профессионального предъявления претензий.
      • Управление ожиданиями: SMART-коммуникация. Чек-лист для проверки договоренностей. Алгоритм контроля обязательств: графики, этапы, KPI, шаблоны для согласования изменений.
      • Инструмент «Зоны влияния».
      • Жесткие переговоры и использование BATNA. Превращение конфликта в основу для сотрудничества.
    7. Составление индивидуальных планов развития навыков управления конфликтами.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 330 р.

    Подробная информация здесь >>