Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Конструктивный конфликт в современном менеджменте. Техники управления конфликтами и претензиями
-
Какие управленческие воздействия, в том числе через конфликт/в конфликте приводят к развитию, совершенствованию деятельности организации, отдела, повышению эффективности работы персонала. В курсе — полезный, авторский материал с тестами, чек-листами, шаблонами для совершенствования системной управленческой деятельности
Для кого
Для руководителей всех уровней, HR служб
Программа
Как руководителю использовать плюсы и минусы конфликтов в профессиональной деятельности: в новых проектах, при переговорах, найме новых людей, при любых изменениях, при планировании, распределении ресурсов, задач и тд
- Конфликт в комплексной системе управления. Инструменты диагностики и анализа конфликтных ситуаций. Триггеры. Источники конфликта. Интересы, цели, мотивы сторон, корневые причины. Методы сбора информации. Методика «Факты-Эмоции-Интерпретации». Вопросы для анализа: выявление интересов и последствий.
- Управленческие инструменты руководителя в конфликтных ситуациях. Плюсы и минусы конфликтов, как использовать руководителю в профессиональной деятельности: в новых проектах, при найме новых людей, при любых изменениях, при планировании, распределении ресурсов, задач и тд.
- Как выстроить конструктивный конфликт. Управление взаимодействием в коллективе.
- Управление внутренними конфликтами. Стратегии поведения в конфликтах, напряженных ситуациях. Модели разрешения споров. Выработка норм, процедур урегулирования/разрешения конфликта. Регламент решения проблем внутри команды. Методика «Круги влияния» для бесконфликтного распределения задач.
- Конфликты между отделами. Инструменты управления взаимодействием: межведомственные контракты, стандарты взаимодействия. Формирование общей мотивации через корпоративные проекты. Использование объективных критериев. Совместный поиск решений в коллективе. Введение групповой обратной связи. Вовлечение руководителей в процессы урегулирования.
- Работа с внутренними эмоциями сотрудников. Регулирование уровня стресса в коллективе. Эмоциональный интеллект и техника саморегуляции.
- Использование конфликта для улучшения процессов. Выявление истинных потребностей сторон конфликта. Перевод проблемы, спора в проект развития. Решение задач, выявленных в результате конфликта.
- Техники управления конфликтами, спорами:
- Разработка стратегии управления конфликтами
- Создание корпоративного алгоритма и чек-листов.
- Автоматизация процессов для контроля задач.
- Внедрение системы мониторинга конфликтов.
- Использование переговорных методик
- Гарвардская техника переговоров.
- Баланс уступок и выгод с помощью диаграмм переговоров.
- Практические тренировки: имитация сложных переговоров.
- Профилактика конфликтов
- Прозрачность договоренностей через регламенты и KPI.
- Метод «Открытые ожидания».
- Обучение сотрудников культуре обратной связи.
- Внедрение политики нулевой толерантности к конфликтным ситуациям.
- Разработка стратегии управления конфликтами
- Инструменты управления конфликтами при претензиях, в сложных переговорах и трудном взаимодействии. Методы профессионального предъявления претензий.
- Управление ожиданиями: SMART-коммуникация. Чек-лист для проверки договоренностей. Алгоритм контроля обязательств: графики, этапы, KPI, шаблоны для согласования изменений.
- Инструмент «Зоны влияния».
- Жесткие переговоры и использование BATNA. Превращение конфликта в основу для сотрудничества.
- Составление индивидуальных планов развития навыков управления конфликтами.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 330 р.
Подробная информация здесь >>