Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Эксперты поделятся с вами эффективными инструментами, которые помогут поддерживать высокий уровень вовлеченности и боевого духа команды даже в самые сложные времена

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб управления персоналом


    Программа

    1. Специфика управления персоналом в период кризиса.
      • Развитие системы управления персоналом в период нестабильности: современные технологии повышения эффективности деятельности персонала. Уровни развития системы управления, критерии перехода на следующий уровень.
      • Этапы развития компании, предшествующие кризису. Как понять, что компания находится на этапе кризиса?
      • Зрелость персонала как необходимое условие для реализации изменений и передовых технологий HR.
      • Приверженность персонала: лояльность, вовлеченность и интеграция. Методы оценки и условия развития составляющих приверженности.
    2. Особенности коммуникаций в кризис-менеджменте.
      • В чем разница между коммуникациями в стабильное и кризисное время?
      • Антикризисные правила коммуникаций с сотрудниками. Как подготовить коллектив к переменам и правильно поддержать персонал? Коммуникации в режиме дистанционного управления персоналом.
      • Слухи во время кризиса: специфика управления слухами и противодействия им.
      • Эмоциональный интеллект: как управлять своими и чужими эмоциями?
    3. Мотивация персонала в условиях нестабильности.
      • Как вдохновлять, вовлекать и мотивировать сотрудников в период изменений и нестабильности. Методы нематериальной мотивации.
      • Обучение и развитие персонала в период кризиса. Малобюджетные формы обучения. Корпоративный университет. Наставничество как элемент корпоративной культуры.
      • Тайм-менеджмент как инструмент повышения работоспособности персонала в условиях нестабильности.
    4. Изменения и конфликты. Кризис как фактор стресса.
      • Роль конфликтов в системе управления персоналом. Как отличить деструктивный конфликт от конструктивного?
      • Нейтрализация конфликтов в команде.
      • Стресс-менеджмент: поддержание ресурсного состояния персонала в кризисных ситуациях.
      • Профилактика профессионального выгорания, развитие стрессоустойчивости.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 800 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 31 марта по 3 апреля 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 31 мар — пт. 3 апр 2026 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 600 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».