Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Программа для руководителей, которые «устали делать всё сами»

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, начальников структурных подразделений, заинтересованных в системном повышении эффективности управления


    Программа

    1. Управление сотрудниками.
      • Найм сотрудников и адаптация новичков. Рабочая методика оперативной диагностики типа мотивации работника «здесь и сейчас». Оценка зрелости, личностных качеств потенциального работника (конфликтность, инициативность, ответственность и других). Как убедить выбрать работу именно у Вас. Что должен сделать и отконтролировать руководитель в период адаптации. Как обучить и ввести сотрудника в коллектив. Как провести беседу после испытательного срока: о чем говорить и как говорить.
      • Оценка типов мотивации сотрудников подразделения. Расстановка кадров: выбор исполнителей, постановка задач, контроль. Компетенции и служебные функции сотрудников.
      • Обсуждение качества работы, итогов, зарплаты, премии. Стратегии мотивационных бесед: похвала, работа с ошибками, выгорание. Как с разными типами людей говорить о повышении, изменении зарплаты или расширении обязанностей без конфликтов.
      • Увольнение сотрудника. Беседа с сотрудником: подготовка, профессиональный разговор. Эмоции и ответы на вопросы. Информирование коллектива об уходе сотрудника. Как уменьшить свою эмоциональную напряженность.
      • Удержание ценного кадра. Навык активного слушания: дать возможность высказаться и понять. Торг с сохранением лица. Поиск решений: не только материальная мотивация, что актуально (изменение должности или обязанностей, обучение и развитие, более сложные и интересные задачи, условия труда, график работы, удаленка, взаимодействие в коллективе).
      • Эмоциональный интеллект руководителя. Умение проявить эмпатию и уважение. Умения понять мотивы и чувства, формальные и неформальные ожидания сотрудников. Самоконтроль влияния эмоций на работу. Язык собеседника: кто что сказал и что имел в виду. Считывание невербальных сигналов (поза, мимика, жесты). Как вы подаёте себя и как вас воспринимают.
    2. Личные навыки руководителя: анализ, поиск решений, планирование.
      • Работа с информацией для принятия решений. Практическое применение в управленческой работе инструментов SWOT, карты рисков, диаграммы Исикавы («рыбьи кости»).
      • От задачи к плану действий. Инструменты планирования работы подразделением: главный календарный план, детальный план ресурсов (в т.ч. человеческих), оперативный план. Системы планирования: «выталкивающая» и «вытягивающая». Многозадачность.
      • Расстановка приоритетов: главное на первом месте. Поглотители времени и результативности руководителя. Дизайн-мышление в работе. Баланс личного и профессионального. Практикум «Чем должен заниматься руководитель и как всё успеть».
      • Как развить привычку ставить цели и достигать их. Применение в ежедневной деятельности инструментариев SMART.
      • Лидерство, авторитет, власть: что в каких ситуациях работает, как развить в себе лидерские качества. «Я и моя команда».
      • Использование современных технологий (гаджеты, планировщики, ИИ и пр.). Организация цифрового взаимодействия с сотрудниками.
    3. Профвыгорание руководителя и ресурсы самомотивации. Когда достигнутые цели не приносят удовлетворения. Демотивирующее поведение руководства. Хроническая усталость от нагрузки, горящих сроков, чрезмерной ответственности. Когда пора начать делегировать. Умение говорить «нет». Поиск новых источников мотивации и направлений развития.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 530 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 12 марта 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 10 мар — чт. 12 мар 2026 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

57 330 рублей в т.ч. НДС 5% 2 730 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».